Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВАУЛОВО — ВАРЕГОВО







Протяжённость железнодорожной линии Ваулово — Варегово составляет 4 километра. Железнодорожная линия пролегает по территории Большесельского района Ярославской области, принадлежит Ярославскому отделению Северной железной дороги (филиал ОАО «РЖД»). По состоянию на 2007 год, она является одним из немногих «тупиковых» участков железных дорог на территории Ярославской области, где сохраняется пассажирское сообщение.



Дата открытия железнодорожной линии автором не установлена. По неподтверждённым данным, она была построена в качестве замены пролегавшей по этому направлению узкоколейной железной дороги.

Основным назначением железнодорожной линии был вывоз торфа, поступавшего в посёлок Варегово по узкоколейной железной дороге. В Варегово действовал перегрузочный комплекс, оборудованный крытой эстакадой, весьма значительной по своим масштабам (эстакада была обозначена на топографических картах масштаба 1:100 000).

До 1980-х (?) годов железнодорожная линия являлась ведомственной. Станция в посёлке Варегово называлась Широкая. Такое название возникло благодаря наличию в непосредственной близости станции на узкой колее. Оно присутствует во многих топографических картах, в том числе выпущенных в 1990-е годы, когда станция уже называлась Варегово.

Согласно служебному расписанию движения пригородных поездов Северной железной дороги, действовавшему с 1 июня 1997 года по 31 мая 1998 года, имелось 8 пар грузопассажирских поездов сообщением Ваулово — Варегово (в ходу круглогодично, ежедневно), и 2 пары пригородных поездов сообщением Ярославль-Главный — Варегово (в ходу по указанию, фактически — летом, по выходным дням).

По состоянию на 2000 год, на линии курсировало 6 пар пригородных поездов сообщением Ваулово — Варегово. Все поезда состояли из тепловоза ЧМЭ3 и одного пассажирского вагона. Они были согласованы со всеми пригородными поездами, курсирующими в сообщении Ярославль — Рыбинск. В летнее время по выходным дням назначался пригородный поезд сообщением Ярославль Главный — Варегово. Регулярного грузового движения не было.

По состоянию на лето 2004 года, число поездов сократилось до четырёх пар (отправление из Ваулово 6:40, 10:18, 18:30, 22:00, отправление из Варегово в 6:00, 8:20, 17:45, 21:25).

По состоянию на 2007 год, пассажирское движение сохраняется — многие жители посёлка Варегово работают за пределами посёлка (главным образом, в Ярославле), спрос на пассажирские перевозки остаётся высоким. Без пассажирских поездов нормальная жизнь в Варегово невозможна.

Станция Варегово формально является парком станции Ваулово. В схемах и атласах железных дорог линия Ваулово — Варегово обычно не обозначается.









Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:500 000,
изданной в 1979 году.










Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:200 000,
изданной в 1982 году.










Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1975 году.










Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:50 000, изданной в 1991 году. Станция Варегово подписана как Широкая.










Станция Варегово. Справа — вокзал, слева — состав пригородного поезда.
08.2000








Расписание движения поезда Ярославль-Главный — Варегово
(из служебного расписания движения пригородных поездов
Северной железной дороги, действующего
с 1 июня 1997 года).









Расписание движения поездов Варегово — Ярославль-Главный
и Ваулово — Варегово (из служебного расписания движения
пригородных поездов Северной железной дороги,
действующего с 1 июня 1997 года).









Расписание движения поездов сообщением Ваулово — Варегово — Ваулово
(из служебного расписания движения пригородных поездов Северной
железной дороги, действующего с 1 июня 1997 года).














11.06.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу