Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВЫБОРГ — ВЕЩЕВО — СОСНОВО
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)
















Станция Вещево. Тепловоз М62 в ходе обгона. Вид в западном направлении.
16.05.2005








Вид из той точки в противоположном направлении. Впереди — восточная горловина станции.
16.05.2005








Начальный участок бывшего перегона Вещево — Житково. Вид в западном направлении. Впереди — станция Вещево.
16.05.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении. Рельсы вскоре закончатся.
16.05.2005








Восточная горловина станции Вещево. Вид в западном направлении.
16.05.2005








Здание стрелочного поста в восточной горловине станции Вещево.
16.05.2005








Пути станции Вещево. Вид в западном направлении.
16.05.2005








Вид из той же точки в противоположную сторону. Конец 21 километра/начало 22 километра.
16.05.2005








Фундамент «финского» здания ДС на остановочном пункте (бывшей станции) Осиновка.
16.05.2005








Линия вблизи остановочного пункта Осиновка. Вид в восточном направлении.
16.05.2005








Линия вблизи остановочного пункта Осиновка. Вид в восточном направлении.
16.05.2005








Линия вблизи остановочного пункта Осиновка. Вид в восточном направлении.
16.05.2005








Остановочный пункт Кархусуо. Вид в восточном направлении.
16.05.2005








Линия вблизи остановочного пункта Кархусуо. Вид в восточном направлении.
16.05.2005








Окрестности остановочного пункта Лазаревка, вид в восточном направлении. Справа — магистральная
железнодорожная линия Санкт-Петербург — Зеленогорск — Выборг.
16.05.2005








Окрестности остановочного пункта Лазаревка, вид в восточном направлении. Слева — линия Выборг — Вещево,
в центре — магистральная железнодорожная линия Санкт-Петербург — Зеленогорск — Выборг,
справа — линия Ушково — Приморск — Выборг.
16.05.2005












Приблизительно там же. Со стороны Приморска приближается пригородный поезд, следующий в Выборг.
16.05.2005








Тепловоз М62 в составе пригородного поезда, следующего со стороны Приморска.
16.05.2005












Высокая платформа на остановочном пункте Лазаревка.
16.05.2005








Высокая платформа на остановочном пункте Лазаревка.
16.05.2005








Высокая платформа на остановочном пункте Лазаревка. Слева — линия Выборг — Вещево, в центре —
магистральная железнодорожная линия Санкт-Петербург — Зеленогорск — Выборг,
справа — линия Ушково — Приморск — Выборг.
16.05.2005








Остановочный пункт Лазаревка остался позади. Вид в восточном направлении.
16.05.2005








Автомобильный переезд в окрестностях остановочного пункта Лазаревка. Вид в восточном направлении.
16.05.2005













25.07.2008 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая


«Железнодорожная линия Выборг — Вещево — Сосново»