ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВЫБОРГ — КАМЕННОГОРСК — ХИИТОЛА
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ













Вокзал на станции Выборг. Вид с привокзальной площади.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) станции Гвардейское.
15.05.2005






Впереди — чётная («выборгская») горловина станции Возрождение. Вид в направлении Хиитолы.
Справа — «промышленный» подъездной путь.
15.05.2005






Станция Возрождение. Справа находится здание вокзала, на третьем пути
стоит чётный грузовой поезд. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) станции Возрождение.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) станции Возрождение.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) станции Ханнила.
15.05.2005






Подъездные пути промышленного предприятия, расположенные вблизи остановочного пункта 38 км
(недалеко от станции Каменногорск, но на правом берегу реки Вуокса).
15.05.2005






Впереди — мост через реку Вуокса, рядом с ним — стрелка, где начинается
промышленный подъездной путь. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Мост через реку Вуокса. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Несколько далее. Впереди — чётная («выборгская») горловина станции Каменногорск.
Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Чётная («выборгская») горловина станции Каменногорск. Вид в сторону центра станции.
15.05.2005






Пути на станции Каменногорск, вблизи чётной («выборгской») горловины.
Вид в сторону центра станции.
15.05.2005






Несколько далее, вид в ту же сторону.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) на станции Каменногорск.
15.05.2005






Станция Каменногорск. Фундамент, внутри которого растут деревья — это
остатки вокзала финской постройки, разрушенного во время войны.
15.05.2005






Пути на станции Каменногорск, к востоку от вокзала. Вид в направлении Хиитолы.
Влево отходит линия на Светогорск — Иматру.
15.05.2005






Начальный участок железнодорожной линии Каменногорск — Светогорск — Иматра.
Вид в направлении станции Пруды.
15.05.2005






Немногим далее, вид в том же направлении.
15.05.2005






Участок линии близ станции Боровинка. Вид в направлении Хиитолы. Слева находится главный путь,
справа — путь, подводящий к промышленным предприятиям.
15.05.2005






Впереди — чётная («выборгская») горловина станции Боровинка. Вид в направлении Хиитолы.
Слева находится главный путь, справа — путь, подводящий к промышленным предприятиям.
15.05.2005






Немногим далее, вид в том же направлении.
15.05.2005






Станция Боровинка, пути, ведущие к промышленным предприятиям. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Станция Боровинка, пути, ведущие к промышленным предприятиям. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Станция Боровинка, вид в направлении Хиитолы. Вдали — главное здание (вокзал).
Вправо отходит путь к одному из промышленных предприятий.
15.05.2005






Станция Боровинка. Справа — главное здание (вокзал). Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Впереди — чётная («выборгская») горловина станции Красный Сокол. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Пути на станции Красный Сокол, вблизи чётной («выборгской») горловины. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Пути на станции Красный Сокол. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) на станции Красный Сокол.
15.05.2005






Пути на станции Красный Сокол. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Пути на станции Бородинское. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Пути на станции Бородинское. Вид в направлении Хиитолы.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) на станции Бородинское.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) на станции Инкиля.
15.05.2005






Главное здание (вокзал) на станции Ояярви.
15.05.2005











23.05.2005 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия Выборг — Каменногорск — Хиитола»




Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, включая троих детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.