Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.










КИЕВСКИЙ ФУНИКУЛЁР








Киевский фуникулёр (первоначальное название «Михайловский электрический канатный подъём») был открыт 7 мая 1905 года. Он стал первым фуникулёром, открытым на территории Российской Империи.

Строительство этой необычной транспортной системы началось в 1902 году. Основной целью его создания являлось улучшение транспортного сообщения между центром города и южной частью района Подол. Прокладка по этому направлению трамвайной линии представлялась сложной, а её эксплуатация - небезопасной из-за наличия крутого уклона.

Фуникулёр был построен средствами Бельгийского общества городской электрической железной дороги (трамвая). Авторы проекта - инженеры Н. К. Пятницкий и Н. И. Барышников. Идея создания фуникулёра принадлежала инженеру А. А. Абрагамсону.

Первоначальная протяжённость фуникулёра (в двухпутном исчислении) составляла около 200 метров, ширина колеи - 1000 мм.

В 1928-1929 годах фуникулёр подвергся значительной реконструкции. За счёт переноса нижней станции его протяжённость увеличилась до 238 метров. Перепад высот по трассе фуникулёра составил 75 метров.

Приблизительно тогда же фуникулёру было присвоено имя киевского большевика Андрея Иванова (1888-1927).

Значительная реконструкция фуникулёра производилась также в 1958 году, и в 1984-1986 годах (были построены новые павильоны на обеих станциях). Очередная реконструкция запланирована на 2006 год (предусматривается замена тягового оснащения и систем управления, изготовление новых вагонов).

По состоянию на 2003 год, фуникулёр является одной из известных достопримечательностей Киева, но используется в основном для повседневных поездок. Стоимость проезда аналогична стоимости проезда в трамвае. Поездка в одном направлении длится 2,5 - 3 минуты, интервал движения в дневное время - не более 7 минут. Ежедневно перевозится от 10 до 15 тысяч пассажиров.






Фуникулёр на карте города.










Вид снизу на верхнюю станцию. Заметны оба вагона (находятся в движении).
05.2003











24.09.2006 © С. Болашенко

назад

на главную страницу