Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КРИВОРОЖСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН (МЕТРОТРАМВАЙ)
СТАНЦИЯ КОЛЬЦЕВАЯ








Станция «Кольцевая» (в украинском написании «Кiльцева», в транскрипции на русский язык звучит как [Кильцэва]) - крайний южный пункт линии Криворожского метрополитена (метротрамвая). Станция проектировалась и создавалась как временная, поэтому отличается примитивностью. Она выглядит чуждым «придатком» грандиозного сооружения, каким является Криворожский метрополитен (метротрамвай).

Станция представляет собой разворотное кольцо (привычное для трамвая, но не для метротрамвая). Территория кольца со свех сторон окружена металлическим забором. Попасть на станцию можно только через подземный переход. В переходе находятся кассы и турникеты.

Внутри кольца имеются две платформы - для посадки и для высадки пассажиров. Посадочная платформа накрыта примитивным навесом.

Рядом с посадочной платформой начинается участок пути, соединяющий путь метротрамвая с сетью линий трамвая. Рельсы выглядят ржавыми - движение по ним производится крайне редко.

...Выходя на поверхность в центре территории кольца через крытый павильон, пассажир неизбежно пройдёт мимо будки, в которой ведут дежурство сотрудники милиции. Поэтому фотографировать территорию кольца следует с особой осторожностью. В 1999 году автор привлёк внимание милиции, находясь вне территории кольца(!) - сотрудники милиции выбежали из будки, открыли калитку в заборе и провели меня на территорию кольца для разбирательств, что в конечном итоге привело к бесплатной поездке в метротрамвае.







Станция Кольцевая, павильон над входом в подземный переход. Над павильоном установлен логотип метрополитена (метротрамвая) -
буква «М» (в снимок она попала).
15.11.2005








Вид от посадочной платформы по направлению пути, соединяющего метротрамвай с сетью линий трамвая.
15.11.2005








Там же, вид приблизительно в том же направлении.
15.11.2005








Там же, вид в противоположном направлении.
15.11.2005








Мост, расположенный к северу от станции Кольцевая. Вид в северном направлении.
15.11.2005

















11.2005 © С. Болашенко


«Криворожский метрополитен (метротрамвай)»