Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КРИВОРОЖСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН (МЕТРОТРАМВАЙ)
СТАНЦИЯ ДЗЕРЖИНСКАЯ







«Дзержинская» (в украинском написании «Дзержинська», в транскрипции на русский язык звучит как [Дзэржынська]) - наземная станция. Имеет один выход (расположен с южной стороны). К северу от станции находится разворотное кольцо.

Станция расположена в достаточно специфическом районе города. Окружающая застройка представлена промзонами, гаражами и «частным сектором».

Распространённое среди жителей города неофициальное название станции - «Мудрёная».

Станция Дзержинская - единственное место, где линия Криворожского метрополитена (метротрамвая) пересекается с железной дорогой общего пользования, имеющей пассажирское сообщение. Рядом со станцией находится небольшой железнодорожный вокзал (станция Мудрёная Приднепровской железной дороги), где останавливаются только электропоезда, курсирующие в сообщении Кривой Рог-Главный - Пятихатки.







Наземный вестибюль станции Дзержинская. Вид с южной стороны.
15.11.2005








Логотип метрополитена (метротрамвая) вблизи наземного вестибюля.
15.11.2005








Наземный вестибюль станции Дзержинская.
15.11.2005








Станция Дзержинская. Вид с восточной стороны.
15.11.2005








Приблизительно там же, вид в противоположную сторону.
15.11.2005








Пути к северу от станции. Вид в северном направлении. По линии следует поезд, отправившийся
от станции Дзержинская в сторону станции Площадь Артёма.
15.11.2005








Приблизительно там же, вид в южном направлении.
15.11.2005








Вид в южном направлении.
15.11.2005








График работы станции на дверях наземного вестибюля.
15.11.2005








Турникеты в наземном вестибюле.
15.11.2005








График движения поездов, вывешенный на станции.
15.11.2005








«Восточная» посадочная платформа. Вид в северном направлении, в сторону станции Площадь Артёма.
15.11.2005








Элемент оформления станции с названием станции, установленный в междупутье.
15.11.2005








«Восточная» посадочная платформа. Вид в южном направлении, в сторону станции Дом Советов.
15.11.2005








«Восточная» посадочная платформа. Вид в северном направлении, в сторону станции Площадь Артёма.
Cнимок низкого качества
15.11.2005








Поезд, следующий от станции Площадь Артёма к станции Дзержинская,
только что миновал начало подземного участка пути.
Вид из хвостового вагона в сторону
станции Площадь Артёма.
15.11.2005








Подземный участок остался позади. Вид в ту же сторону.
15.11.2005

















11.2005 © С. Болашенко


«Криворожский метрополитен (метротрамвай)»