Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КРИВОРОЖСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН (МЕТРОТРАМВАЙ)
СТАНЦИЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА








«Городская Больница» (в украинском написании «Мiська Лiкарня», в транскрипции на русский язык звучит как [Миська Ликарня]) - самая новая на нынешний момент станция Криворожского метрополитена (метротрамвая). Она была открыта 19 мая 2001 года.

Станция расположена вблизи городской больницы №2 и жилых массивов. Первоначальное проектное название - «Восточная».

Строительство этой станции началось в 1990-х годах. Из соображений экономии финансовых средств, станция была построена по «усечённому» проекту. Её главные недостатки: узкие посадочные платформы (что угрожает безопасности пассажиров), значительно уменьшенная по сравнению с остальными станциями длина платформ, отсутствие перекрытия над путями.




Название станции, на взгляд автора, является неуместным.

Во-первых, больница - не самое приятное учреждение. Зачем акцентировать на нём внимание?

Во-вторых, название очень примитивное - оно подходит для трамвайной остановки, но никак не для станции метрополитена.


(Аналогичная проблема существует и в Харькове, где есть станция метро с «красивейшим» названием «Центральный Рынок»).

Когда-нибудь эта станция обязательно будет переименована. Оптимальный вариант названия должны выбрать жители города.










Станция Городская Больница. Вид на «восточную» посадочную платформу.
15.11.2005








Станция Городская Больница. Вид с «западной» посадочной платформы в северном направлении, в сторону станции Октябрьская.
15.11.2005








Станция Городская Больница. Вид с восточной стороны.
15.11.2005








«Нижний уровень» станции Городская Больница (переход, расположенный под путями). Вид в западном направлении.
15.11.2005








Станция Городская Больница. Вид с западной стороны.
15.11.2005








Станция Городская Больница. Вид с западной стороны.
15.11.2005








Станция Городская Больница. Вид в южном направлении, в сторону станции Площадь Артёма.
15.11.2005








Станция Городская Больница. Вид в северном направлении из хвостового вагона поезда, следующего в сторону станции Кольцевая.
15.11.2005













11.2005 © С. Болашенко


«Криворожский метрополитен (метротрамвай)»