Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МИНДУНКЕ БЕСКИДСКОМ









Эта небольшая «горная» узкоколейная железная дорога, по состоянию на апрель 2004 года, принадлежит открытому акционерному обществу «Бескидский интерьер» (на украинском языке — видкрите акцiонерне товариство (ВАТ) «Бескидський интер’єр»). По ней производится вывоз леса от мест погрузки до вахтового посёлка, который здесь называют Миндунок Бескидский (возможно, его официальное название звучит иначе). Далее древесина транспортируется автомобильным транспортом.

Миндунок Бескидский — небольшой посёлок, затерянный среди гор. Добраться сюда можно по грунтовой автодороге от села Мысловка, пролегающей вдоль реки Свича. В рабочие дни здесь временно проживают лесозаготовители, приезжающие из Выгоды, а выходные и праздничные дни находятся лишь несколько человек: сторожа, иногда — работники лесничества, которое также размещается здесь.

Ранее эта узкоколейная железная дорога была частью большой Выгодской узкоколейной железной дороги. Ныне участок Миндунок Бескидский — Выгода полностью разобран, никаких шансов на его восстановление нет.

Подвижной состав представлен двумя тепловозами ТУ8 (по другим данным — ТУ8 и ТУ6А), одной автодрезиной Уа, несколькими десятками платформ, предназначенных для перевозки сортиментов.





__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________






Начальный, крайний северный участок рельсового пути в Миндунке Бескидском.
Вид в южном направлении.
11.04.2004






Одна из первых стрелок. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Пути вблизи заброшенного двухэтажного здания.
11.04.2004






Впереди — места перегруза сортиментов на автомобили. Вид в северном направлении.
11.04.2004






Крайняя точка «правой» (со стороны Миндунка Бескидского) линии узкоколейной
железной дороги. Расстояние до Миндунка Бескидского — приблизительно
5 километров. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Крайняя точка «правой» линии узкоколейной железной дороги.
Вид в противоположном направлении.
11.04.2004






Приблизительно там же, вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
Впереди — место, где находился вахтовый посёлок,
подписанный на карте как лесоучасток Бескид.
11.04.2004






Мост, расположенный в том месте, где находился вахтовый посёлок,
подписанный на карте как лесоучасток Бескид.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






«Правая» линия на подходе к Миндунку Бескидскому.
11.04.2004






Вновь Миндунок Бескидский. Вид южном направлении (здесь лежат первые десятки метров
«левой» линии, кроме того, впереди находится локомотивное депо).
На возвышении расположено здание лесничества.
11.04.2004






Несколько далее, вид в том же направлении. Впереди — автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Впереди — здание локомотивного депо.
11.04.2004






Стрелка вблизи посёлка Миндунок Бескидский, где от «левой» линии отходит тупиковый путь.
11.04.2004






Переезд, расположенный немногим южнее посёлка Миндунок Бескидский.
Вид в северном направлении.
11.04.2004






Несколько далее. Впереди — прибрежный участок пути. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Конец 37 километра — начало 38 километра (отсчёт от Выгоды). Вид в южном направлении.
11.04.2004






Впереди — место, где находился вахтовый посёлок, подписанный на карте
как лесоучасток Свича. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Мост через одну из небольших рек — притоков реки Свича.
Вид в северном направлении.
11.04.2004






Впереди — сохранившиеся здания лесоучастка Свича. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Мост «австро-венгерской» постройки через реку Свича, на начальном участке «правой»
линии узкоколейной железной дороги. Вид с правого берега реки,
на котором находится посёлок Миндунок Бескидский.
11.04.2004






«Правая» линия на мосту через реку Свича. Впереди —
путевое развитие в посёлке Миндунок Бескидский.
11.04.2004









10.07.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу