Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МИНДУНКЕ БЕСКИДСКОМ









Эта небольшая «горная» узкоколейная железная дорога, по состоянию на апрель 2004 года, принадлежит открытому акционерному обществу «Бескидский интерьер» (на украинском языке — видкрите акцiонерне товариство (ВАТ) «Бескидський интер’єр»). По ней производится вывоз леса от мест погрузки до вахтового посёлка, который здесь называют Миндунок Бескидский (возможно, его официальное название звучит иначе). Далее древесина транспортируется автомобильным транспортом.

Миндунок Бескидский — небольшой посёлок, затерянный среди гор. Добраться сюда можно по грунтовой автодороге от села Мысловка, пролегающей вдоль реки Свича. В рабочие дни здесь временно проживают лесозаготовители, приезжающие из Выгоды, а выходные и праздничные дни находятся лишь несколько человек: сторожа, иногда — работники лесничества, которое также размещается здесь.

Ранее эта узкоколейная железная дорога была частью большой Выгодской узкоколейной железной дороги. Ныне участок Миндунок Бескидский — Выгода полностью разобран, никаких шансов на его восстановление нет.

Подвижной состав представлен двумя тепловозами ТУ8 (по другим данным — ТУ8 и ТУ6А), одной автодрезиной Уа, несколькими десятками платформ, предназначенных для перевозки сортиментов.





__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________






Начальный, крайний северный участок рельсового пути в Миндунке Бескидском.
Вид в южном направлении.
11.04.2004






Одна из первых стрелок. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Пути вблизи заброшенного двухэтажного здания.
11.04.2004






Впереди — места перегруза сортиментов на автомобили. Вид в северном направлении.
11.04.2004






Крайняя точка «правой» (со стороны Миндунка Бескидского) линии узкоколейной
железной дороги. Расстояние до Миндунка Бескидского — приблизительно
5 километров. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Крайняя точка «правой» линии узкоколейной железной дороги.
Вид в противоположном направлении.
11.04.2004






Приблизительно там же, вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
Впереди — место, где находился вахтовый посёлок,
подписанный на карте как лесоучасток Бескид.
11.04.2004






Мост, расположенный в том месте, где находился вахтовый посёлок,
подписанный на карте как лесоучасток Бескид.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






«Правая» линия на подходе к Миндунку Бескидскому.
11.04.2004






Вновь Миндунок Бескидский. Вид южном направлении (здесь лежат первые десятки метров
«левой» линии, кроме того, впереди находится локомотивное депо).
На возвышении расположено здание лесничества.
11.04.2004






Несколько далее, вид в том же направлении. Впереди — автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Впереди — здание локомотивного депо.
11.04.2004






Стрелка вблизи посёлка Миндунок Бескидский, где от «левой» линии отходит тупиковый путь.
11.04.2004






Переезд, расположенный немногим южнее посёлка Миндунок Бескидский.
Вид в северном направлении.
11.04.2004






Несколько далее. Впереди — прибрежный участок пути. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Конец 37 километра — начало 38 километра (отсчёт от Выгоды). Вид в южном направлении.
11.04.2004






Впереди — место, где находился вахтовый посёлок, подписанный на карте
как лесоучасток Свича. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Мост через одну из небольших рек — притоков реки Свича.
Вид в северном направлении.
11.04.2004






Впереди — сохранившиеся здания лесоучастка Свича. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Мост «австро-венгерской» постройки через реку Свича, на начальном участке «правой»
линии узкоколейной железной дороги. Вид с правого берега реки,
на котором находится посёлок Миндунок Бескидский.
11.04.2004






«Правая» линия на мосту через реку Свича. Впереди —
путевое развитие в посёлке Миндунок Бескидский.
11.04.2004









10.07.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу