УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МИНДУНКЕ БЕСКИДСКОМ









Эта небольшая «горная» узкоколейная железная дорога, по состоянию на апрель 2004 года, принадлежит открытому акционерному обществу «Бескидский интерьер» (на украинском языке — видкрите акцiонерне товариство (ВАТ) «Бескидський интер’єр»). По ней производится вывоз леса от мест погрузки до вахтового посёлка, который здесь называют Миндунок Бескидский (возможно, его официальное название звучит иначе). Далее древесина транспортируется автомобильным транспортом.

Миндунок Бескидский — небольшой посёлок, затерянный среди гор. Добраться сюда можно по грунтовой автодороге от села Мысловка, пролегающей вдоль реки Свича. В рабочие дни здесь временно проживают лесозаготовители, приезжающие из Выгоды, а выходные и праздничные дни находятся лишь несколько человек: сторожа, иногда — работники лесничества, которое также размещается здесь.

Ранее эта узкоколейная железная дорога была частью большой Выгодской узкоколейной железной дороги. Ныне участок Миндунок Бескидский — Выгода полностью разобран, никаких шансов на его восстановление нет.

Подвижной состав представлен двумя тепловозами ТУ8 (по другим данным — ТУ8 и ТУ6А), одной автодрезиной Уа, несколькими десятками платформ, предназначенных для перевозки сортиментов.





__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________






Начальный, крайний северный участок рельсового пути в Миндунке Бескидском.
Вид в южном направлении.
11.04.2004






Одна из первых стрелок. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Пути вблизи заброшенного двухэтажного здания.
11.04.2004






Впереди — места перегруза сортиментов на автомобили. Вид в северном направлении.
11.04.2004






Крайняя точка «правой» (со стороны Миндунка Бескидского) линии узкоколейной
железной дороги. Расстояние до Миндунка Бескидского — приблизительно
5 километров. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Крайняя точка «правой» линии узкоколейной железной дороги.
Вид в противоположном направлении.
11.04.2004






Приблизительно там же, вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
Впереди — место, где находился вахтовый посёлок,
подписанный на карте как лесоучасток Бескид.
11.04.2004






Мост, расположенный в том месте, где находился вахтовый посёлок,
подписанный на карте как лесоучасток Бескид.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






Едем по «правой» линии в Миндунок Бескидский. Вид в направлении Миндунка Бескидского.
11.04.2004






«Правая» линия на подходе к Миндунку Бескидскому.
11.04.2004






Вновь Миндунок Бескидский. Вид южном направлении (здесь лежат первые десятки метров
«левой» линии, кроме того, впереди находится локомотивное депо).
На возвышении расположено здание лесничества.
11.04.2004






Несколько далее, вид в том же направлении. Впереди — автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Автодрезина Уа, стоящая в тупике.
11.04.2004






Впереди — здание локомотивного депо.
11.04.2004






Стрелка вблизи посёлка Миндунок Бескидский, где от «левой» линии отходит тупиковый путь.
11.04.2004






Переезд, расположенный немногим южнее посёлка Миндунок Бескидский.
Вид в северном направлении.
11.04.2004






Несколько далее. Впереди — прибрежный участок пути. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Конец 37 километра — начало 38 километра (отсчёт от Выгоды). Вид в южном направлении.
11.04.2004






Впереди — место, где находился вахтовый посёлок, подписанный на карте
как лесоучасток Свича. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Мост через одну из небольших рек — притоков реки Свича.
Вид в северном направлении.
11.04.2004






Впереди — сохранившиеся здания лесоучастка Свича. Вид в южном направлении.
11.04.2004






Мост «австро-венгерской» постройки через реку Свича, на начальном участке «правой»
линии узкоколейной железной дороги. Вид с правого берега реки,
на котором находится посёлок Миндунок Бескидский.
11.04.2004






«Правая» линия на мосту через реку Свича. Впереди —
путевое развитие в посёлке Миндунок Бескидский.
11.04.2004









10.07.2005 © Автор «Сайта о железной дороге»


назад

на главную страницу




Яндекс.Метрика