Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКАЯ ЛИНИЯ

СТАНЦИИ, ОТКРЫТЫЕ В 2018 ГОДУ («ОКРУЖНАЯ», «ВЕРХНИЕ ЛИХОБОРЫ», «СЕЛИГЕРСКАЯ»)








Станции Московского метрополитена «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская» были открыты для пассажиров 22 марта 2018 года.

В отличие от многих других станций, наподобие «Алма-Атинской», обоснованность строительства которых спорная, этот участок был крайне необходим. Его ждали более пятидесяти лет. Отсутствие метро лишало нормальной жизни обширный район.

Первая попытка строительства станции «Селигерская» была предпринята в 1979-1980 годах. В то время предполагалось, что станция будет находиться на Серпуховско-Тимирязевской линии. Затем планы поменялись, котлован на месте предполагаемой станции был засыпан. Если учитывать эту попытку — «Селигерская» имеет рекорд по длительности строительства.

Открытие состоялось в 2018 году. Тогда как в середине 1990-х годов было озвучено, что максимум к 2010 году откроется станция «Юбилейная», расположенная дальше «Селигерской».

Станции «Окружная» и «Верхние Лихоборы» — пилонные глубокого заложения, максимально удалённые от центра Москвы «глубокие» станции. Эти станции почти одинаковые. То же самое можно сказать про ранее открытые станции «Бутырская» и «Фонвизинская».

Станция глубокого заложения — очень дорогостоящий объект. На мой взгляд, недопустимо их делать внешне упрощёнными.

Вопреки общепринятой ситуации, станция мелкого заложения «Селигерская» выглядит намного лучше станций глубокого заложения. Она нетиповая и достаточно необычная.









«Окружная».
22.03.2018








«Окружная».
22.03.2018








«Окружная». Единственное, что есть нестандартное — нетиповые и достаточно красивые
таблички с названием станции на путевых стенах.
mmetro-10stantsii2018g03.jpg
22.03.2018








«Окружная».
22.03.2018








«Верхние Лихоборы». Почти никаких отличий от предыдущей станции «Окружная».
22.03.2018








«Верхние Лихоборы».
22.03.2018








«Селигерская».
22.03.2018








«Селигерская».
22.03.2018








«Селигерская».
22.03.2018








«Верхние Лихоборы».
22.03.2018








«Верхние Лихоборы».
22.03.2018








«Верхние Лихоборы».
22.03.2018








«Окружная».
22.03.2018








«Окружная».
22.03.2018













23.03.2018 © С. Болашенко


«Московский метрополитен»