Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «РУМЯНЦЕВО»








Станция Московского метрополитена «Румянцево» открыта для пассажиров 18 января 2016 года. Первая станция на Сокольнической (Кировско-Фрунзенской) линии, расположенная за Московской Кольцевой автодорогой.

Станция колонная трёхпролётная, мелкого заложения. Проектное название — «Киевское шоссе».

Особенность этой станции, как и следующей станции «Саларьево» — в том, что она находится фактически за городом. Жилья в непосредственной близости нет. Рядом со станцией находится так называемый «Бизнес-парк Румянцево». На несколько большем удалении расположены деревни Румянцево и Дудкино, дачные посёлки.

Пассажиропоток по станции «Румянцево» — один из самых низких среди станций Московского метрополитена.

Станция была недорогой в строительстве, имеет простую конструкцию. Но выглядит красиво и достойно, отличается от других станций. Наглядный пример отличия традиции «советского» метростроения от всего остального.

Незадолго до первого посещения станции «Румянцево» я побывал в Индии и осмотрел примитивные «до глубокой тоски» метрополитены Дели и Калькутты.

Бесспорный факт: за границей, будь то Индия, США, Таиланд, Китай, Алжир и прочее до бесконечности (за единичными исключениями в виде Пхеньяна и Красной линии в Лос-Анджелесе, нескольких станций в Берлине и немногого другого) — строят «метродрянь», которую и метрополитеном-то не назвать.

При этом затраты на метростроение за границей часто не ниже, а выше, чем у нас. Отделка станции составляет лишь небольшую часть её стоимости. Но за границей принят утилитарный подход, абсолютно одинаковые станции. Отсутствие оформления или его стандартизация.

Между тем, красивое метро — одна из самых важных составляющих комфорта, качественной и счастливой жизни!

Московские «метроуродства» в виде «Юго-Западной», «Речного Вокзала» и другого подобного — ничуть не меньший позор, и я надеюсь, что когда-нибудь они перестанут существовать в нынешнем виде.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Румянцево_(станция_метро) — материал из «Википедии» — «свободной энциклопедии»









Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016








Станция «Румянцево».
17.02.2016













19.02.2016 © С. Болашенко


«Московский метрополитен»