Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ,
СТАНЦИЯ «САЛАРЬЕВО» (СТРАНИЦА 1)








Станция Московского метрополитена «Саларьево» была открыта для пассажиров 15 февраля 2016 года. Движение поездов без пассажиров началось на месяц раньше, с открытием предыдущей станции «Румянцево».

Станция колонная трёхпролётная, мелкого заложения. Является юбилейной, 200-й по счёту станцией Московского метрополитена. По плану, за станцией должно быть построено электродепо.

Станция расположена в 3 километрах дальше Московской Кольцевой автодороги, южнее Киевского шоссе.

Станция имеет два вестибюля, один из которых работает только на вход, другой — только на выход. Это новая практика для Московского метрополитена.

Особенность «Саларьево» — это первая в Московском метрополитене станция, расположенная в «полноформатной» сельской местности. Указатели «выход в город» дезориентируют, ибо никакого города тут нет.

Рядом со станцией находится деревня Саларьево. Преобладающая застройка — недешёвые коттеджи, но есть и традиционные небогатые сельские дома.

С открытием станции метро жить здесь комфортнее, чем где-либо ещё в Москве: все преимущества загородной жизни, можно свободно дышать (юго-западный сектор является самым чистым). И в то же время — метро в двух минутах ходьбы. Красивая станция — это немаловажно! Почти пустые поезда каждые три минуты.

Почти все пассажиры, прибывшие на станцию метро «Саларьево», пересаживаются на автобусы. Станция разительно изменила транспортную доступность района Солнцево. Без автобусного подвоза жителям Солнцево не обойтись, но путь до метро сократился в разы.

Автобусы также следуют отсюда во Внуково, Совхоз Московский, Троицк и другие города юго-западного Подмосковья. На бумаге весь юго-запад Подмосковья, почти на сто километров в длину, объявлен частью Москвы, хотя к реальности это, конечно, отношения не имеет.

Рядом со станцией бросается в глаза огромная рукотворная гора. Это бывшая Хованская мусорная свалка. По планам, она должна быть превращена в горнолыжный склон.

Станция также примечательна тем, что находится рядом с автодорогой, ведущей в первый русский город — Киев, и является ближайшей к этому городу.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Саларьево_(станция_метро) — материал из «Википедии» — «свободной энциклопедии»









Строительство станции «Саларьево». Снимок сделан в ходе перелёта Алма-Ата — Москва-Внуково.
02.07.2014








Строительство станции «Саларьево». Снимок сделан в ходе перелёта Алма-Ата — Москва-Внуково.
02.07.2014








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016








Станция «Саларьево».
17.02.2016













19.02.2016 © С. Болашенко


«Станция «Саларьево», страница 2»

«Московский метрополитен»