Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «АЛМА-АТИНСКАЯ»








Станция Московского метрополитена «Алма-Атинская» была открыта для пассажиров 24 декабря 2012 года в составе участка «Красногвардейская» — «Алма-Атинская».

Станция односводчатая, мелкого заложения. Расположена в районе Братеево, под Паромной улицей, в 700 метрах от Алма-Атинской улицы.

Станция появилась благодаря решению о строительстве электродепо метрополитена «Братеево». Без привязки к электродепо станция в этом районе едва ли была бы построена.

Первоначальное проектное название — «Промзона». Именно под таким названием станция появилась как строящаяся на внутривагонных схемах метрополитена в 1994 году.

В 1996 году проектное название станции было изменено на «Братеево». До этого проектное название «Братеево» имела нынешняя станция «Борисово».

Активное строительство станции началось в 2011 году. В конце 2011 года проектное название было изменено на «Алма-Атинская». Ранее, в 2009 году, предполагалось присвоить одной из новых станций Московского метрополитена название «Казахстанская». Но вопреки озвученным обещаниям, такое название присвоено не было. Разные станции, которым планировали дать название «Казахстанская», открылись как «Мякинино» и «Борисово». Затем было решено назвать одну из станций «Алма-Атинская». При этом в Алма-Атинском метрополитене должна появиться станция «Московская».

Название «Алма-Атинская» вызвало протесты у отдельных активистов, требовавших назвать станцию «Братеево» — по названию района (бывшего села). Одним из доводов за это служил тот факт, что топоним Братеево при кажущейся заурядности не повторяется нигде более в России. (При этом многократно повторяются даже очень странные топонимы: так, топоним «Ховрино» присутствует в двух точках одного лишь небольшого Московского региона, удивительный топоним «Кривандино» присутствует в трёх регионах России).

В то же время, названия станций не по району, в котором они находятся, а по какому-то другому объекту — стандартное явление для Московского метрополитена. Алма-Ата — исконно русский и до сих пор полностью русскоязычный город. Он заслуживает присутствия на карте Москвы.

Недостаток станции — она почти не имеет оформления в «казахском» стиле. При том, что название давало широкий простор для необычного оформления. Крайне минимальными элементами такого оформления являются витраж в вестибюле и панно с казахским орнаментом.

Название станции официально привязали также к тому факту, что в Алма-Ате была сформирована Панфиловская дивизия, сражавшаяся за Москву в 1941 году. В церемонии открытия станции принимали участие реконструкторы в военной форме и с военной техникой образца 1941 года.

За станцией «Алма-Атинская» нет оборотных тупиков. Оборот поездов производится по нестандартной схеме — по перекрёстному съезду между станциями «Алма-Атинская» и «Красногвардейская». Поезда отправляются поочерёдно с одного из двух путей.

В связи с незначительным пассажиропотоком до «Алма-Атинской» следует меньшая часть поездов Замоскворецкой линии. Оборот большинства поездов — по «Красногвардейской».


http://ru.wikipedia.org/wiki/Алма-Атинская_(станция_метро) — материал из «Википедии» — «свободной энциклопедии»









Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Северный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Северный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Северный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Южный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Южный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012













24.12.2012 © С. Болашенко


«Московский метрополитен»