Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «АЛМА-АТИНСКАЯ»








Станция Московского метрополитена «Алма-Атинская» была открыта для пассажиров 24 декабря 2012 года в составе участка «Красногвардейская» — «Алма-Атинская».

Станция односводчатая, мелкого заложения. Расположена в районе Братеево, под Паромной улицей, в 700 метрах от Алма-Атинской улицы.

Станция появилась благодаря решению о строительстве электродепо метрополитена «Братеево». Без привязки к электродепо станция в этом районе едва ли была бы построена.

Первоначальное проектное название — «Промзона». Именно под таким названием станция появилась как строящаяся на внутривагонных схемах метрополитена в 1994 году.

В 1996 году проектное название станции было изменено на «Братеево». До этого проектное название «Братеево» имела нынешняя станция «Борисово».

Активное строительство станции началось в 2011 году. В конце 2011 года проектное название было изменено на «Алма-Атинская». Ранее, в 2009 году, предполагалось присвоить одной из новых станций Московского метрополитена название «Казахстанская». Но вопреки озвученным обещаниям, такое название присвоено не было. Разные станции, которым планировали дать название «Казахстанская», открылись как «Мякинино» и «Борисово». Затем было решено назвать одну из станций «Алма-Атинская». При этом в Алма-Атинском метрополитене должна появиться станция «Московская».

Название «Алма-Атинская» вызвало протесты у отдельных активистов, требовавших назвать станцию «Братеево» — по названию района (бывшего села). Одним из доводов за это служил тот факт, что топоним Братеево при кажущейся заурядности не повторяется нигде более в России. (При этом многократно повторяются даже очень странные топонимы: так, топоним «Ховрино» присутствует в двух точках одного лишь небольшого Московского региона, удивительный топоним «Кривандино» присутствует в трёх регионах России).

В то же время, названия станций не по району, в котором они находятся, а по какому-то другому объекту — стандартное явление для Московского метрополитена. Алма-Ата — исконно русский и до сих пор полностью русскоязычный город. Он заслуживает присутствия на карте Москвы.

Недостаток станции — она почти не имеет оформления в «казахском» стиле. При том, что название давало широкий простор для необычного оформления. Крайне минимальными элементами такого оформления являются витраж в вестибюле и панно с казахским орнаментом.

Название станции официально привязали также к тому факту, что в Алма-Ате была сформирована Панфиловская дивизия, сражавшаяся за Москву в 1941 году. В церемонии открытия станции принимали участие реконструкторы в военной форме и с военной техникой образца 1941 года.

За станцией «Алма-Атинская» нет оборотных тупиков. Оборот поездов производится по нестандартной схеме — по перекрёстному съезду между станциями «Алма-Атинская» и «Красногвардейская». Поезда отправляются поочерёдно с одного из двух путей.

В связи с незначительным пассажиропотоком до «Алма-Атинской» следует меньшая часть поездов Замоскворецкой линии. Оборот большинства поездов — по «Красногвардейской».


http://ru.wikipedia.org/wiki/Алма-Атинская_(станция_метро) — материал из «Википедии» — «свободной энциклопедии»









Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Северный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Северный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Северный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Южный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская». Южный вестибюль.
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012








Станция «Алма-Атинская».
24.12.2012













24.12.2012 © С. Болашенко


«Московский метрополитен»