Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «СТРОГИНО»








Станция Московского метрополитена «Строгино» открыта для пассажиров 7 января 2008 года. Станция односводчатая, мелкого заложения. Находится в центре одноимённого жилого района.




Местонахождение станции (схема, установленная в вестибюле).
07.01.2008

Строительство станции было начало в 1991 (?) году. Согласно первоначальному проекту, станция должна была быть двухэтажной, подобно станции «Спортивная» Петербургского метрополитена (в отличие от «Строгино», станция «Спортивная» — глубокого заложения). Однако после устройства двух «стен в грунте» строительство было прекращено, и возобновилось лишь в 2006 году — по другому проекту, предусматривающему строительство «обычной» односводчатой станции мелкого заложения.

Возможно, в отдалённом будущем рядом с существующей станцией будет построена вторая станция. По состоянию на 2008 год, сколь-нибудь определённых планов её строительства нет.









Центральный зал. Вид по направлению с востока на запад.
07.01.2008








Южная путевая стена.
07.01.2008








Указатели на южной путевой стене.
07.01.2008








Указатели на северной путевой стене. Зарезервировано место для трёх станций: «Мякининская», «Волоколамская», «Митино».
Место для четвёртой проектируемой станции («Рождествено») отсутствует.
07.01.2008








Название станции на путевой стене.
07.01.2008








Состав из вагонов Е.
07.01.2008








Центральный зал. Вид по направлению с запада на восток.
07.01.2008








«Северный» путь. Вид по направлению с запада на восток.
07.01.2008








Проектный рисунок станции, «закрывающий» недействующий западный вестибюль.
07.01.2008








Центральный зал. Вид по направлению с запада на восток.
07.01.2008








Центральный зал. Вид по направлению с запада на восток.
07.01.2008








Состав из вагонов 81-740.1/741.1 («Русич») на «северном» пути.
Вид по направлению с запада на восток.
07.01.2008








Состав из вагонов Е на «южном» пути. Вид по направлению с запада на восток.
07.01.2008








«Южный» путь. Вид на запад, в направлении будущей станции «Мякининская».
07.01.2008








Центральный зал. Вид по направлению с запада на восток.
07.01.2008








Центральный зал. Вид по направлению с востока на запад.
07.01.2008








Центральный зал. Вид по направлению с востока на запад. Составы из Е и 81-740.1/741.1 («Русич»)
07.01.2008








Лестница и лифт в восточном вестибюле.
07.01.2008








Восточный вестибюль.
07.01.2008








Восточный вестибюль — «наружные» двери.
07.01.2008













08.01.2008 © С. Болашенко


«Московский метрополитен»