Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, ФИЛЁВСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»









Станция Московского метрополитена «Деловой Центр» (в период строительства она была известна под проектным названием «Международная») открыта для пассажиров 10 сентября 2005 года.

Эта станция является одной из самых оригинальных по своей архитектуре и одной из самых больших по площади доступного для пассажиров пространства станций Московского метрополитена (несмотря на то, что сейчас станционный комплекс на две трети своего пространства «спрятан» от глаз пассажиров).

В первые годы после открытия станция будет находиться на ответвлении Филёвской линии. Ранее это ответвление называлось «мини-метро». С 2005 года термин «мини-метро» исчез со схем метрополитена и из официальных документов.

В перспективе станция «Деловой Центр» станет пересадочной. Согласно проекту, здесь будет создан пересадочный узел между ответвлением Филёвской линии, Калининской (Перовско-Строгинской) линией и Солнцевской (Солнцевской-Ярославской) линией. Пересадка между линиями должна осуществляться кроссплатформенно (аналогично пересадке на станциях «Третьяковская», «Китай-Город» и «Каширская»).

Второй и третий подземные залы строились в едином комплексе с остальными сооружениями станции. Но пока они закрыты для доступа пассажиров. Поезда придут во второй подземный зал не раньше 2015 года, в третий — в ещё более отдалённом будущем.









Состав, состоящий из вагонов Е, прибыл на станцию Деловой Центр. Вид в западном направлении.
15.09.2005








Центральный зал. Вид в западном направлении.
15.09.2005








Название станции на путевой стене.
15.09.2005








Поезд отправился в тупик для оборота. Вид в западном направлении.
15.09.2005








Центральный зал. Вид в восточном направлении.
15.09.2005








Название станции на путевой стене.
15.09.2005








Там же, вид в противоположном направлении — в сторону станции Киевская.
15.09.2005








Эскалаторы западного выхода.
15.09.2005








Турникеты западного выхода.
15.09.2005








Табличка (западный выход).
15.09.2005








Западный вестибюль, вид от «выходных» турникетов на эскалаторы.
15.09.2005








Западный вестибюль, вид на галерею, вход на которую пока закрыт.
15.09.2005








Западный вестибюль, второй эскалатор — он поднимает пассажиров из распределительного зала ближе к уровню поверхности.
15.09.2005








Тот же эскалатор. Вид наверх.
15.09.2005








Тот же эскалатор. Вид вниз.
15.09.2005








Это — ещё не двери западного наземного вестибюля!
15.09.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005








За дверями подземное пространство продолжается.
15.09.2005








«Наружные» двери западного вестибюля.
15.09.2005








Западный наземный вестибюль станции.
15.09.2005








Восточный наземный вестибюль станции представляет собой вход в торгово-пешеходный мост «Багратион».
15.09.2005








О том, что здесь — вход в метро, сообщает лишь маленькая табличка над одной из дверей.
15.09.2005








Эскалатор, ведущий в направлении распределительного зала восточного вестибюля.
15.09.2005








«Первый подземный уровень» восточного вестибюля.
15.09.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005








Второй эскалатор — он доставляет пассажиров в распределительный зал.
15.09.2005








Там же, вид наверх.
15.09.2005








Коридор, ведущий к распределительному залу.
15.09.2005








Там же, вид в противоположном направлении.
15.09.2005








«Московскому метро 70 лет» (бумажные плакаты). Вид в сторону распределительного зала.
15.09.2005








Там же, вид в том же направлении.
15.09.2005








Там же. «Московскому метро 70 лет» (бумажные плакаты).
15.09.2005








Там же, вид в сторону поверхности.
15.09.2005








Впереди — «восточный» распределительный зал.
15.09.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005








Распределительный зал, впереди — турникеты.
15.09.2005








Вид на станцию сверху, через остекление.
15.09.2005












«Входные» турникеты, спуск на станцию.
15.09.2005








Эскалатор и лестница, ведущие в центральный зал станции (единственный действующий из трёх построенных).
15.09.2005












Лестница, вид наверх.
15.09.2005








Подземный вестибюль станции, вид от восточного выхода в западном направлении.
15.09.2005








Немногим ближе к центру станции, вид в противоположную сторону.
15.09.2005








Название станции на правой (в сторону «Киевской») путевой стене.
15.09.2005













23.09.2005 © С. Болашенко


«Московский метрополитен»