Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, ФИЛЁВСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»









Станция Московского метрополитена «Деловой Центр» (в период строительства она была известна под проектным названием «Международная») открыта для пассажиров 10 сентября 2005 года.

Эта станция является одной из самых оригинальных по своей архитектуре и одной из самых больших по площади доступного для пассажиров пространства станций Московского метрополитена (несмотря на то, что сейчас станционный комплекс на две трети своего пространства «спрятан» от глаз пассажиров).

В первые годы после открытия станция будет находиться на ответвлении Филёвской линии. Ранее это ответвление называлось «мини-метро». С 2005 года термин «мини-метро» исчез со схем метрополитена и из официальных документов.

В перспективе станция «Деловой Центр» станет пересадочной. Согласно проекту, здесь будет создан пересадочный узел между ответвлением Филёвской линии, Калининской (Перовско-Строгинской) линией и Солнцевской (Солнцевской-Ярославской) линией. Пересадка между линиями должна осуществляться кроссплатформенно (аналогично пересадке на станциях «Третьяковская», «Китай-Город» и «Каширская»).

Второй и третий подземные залы строились в едином комплексе с остальными сооружениями станции. Но пока они закрыты для доступа пассажиров. Поезда придут во второй подземный зал не раньше 2015 года, в третий — в ещё более отдалённом будущем.









Состав, состоящий из вагонов Е, прибыл на станцию Деловой Центр. Вид в западном направлении.
15.09.2005








Центральный зал. Вид в западном направлении.
15.09.2005








Название станции на путевой стене.
15.09.2005








Поезд отправился в тупик для оборота. Вид в западном направлении.
15.09.2005








Центральный зал. Вид в восточном направлении.
15.09.2005








Название станции на путевой стене.
15.09.2005








Там же, вид в противоположном направлении — в сторону станции Киевская.
15.09.2005








Эскалаторы западного выхода.
15.09.2005








Турникеты западного выхода.
15.09.2005








Табличка (западный выход).
15.09.2005








Западный вестибюль, вид от «выходных» турникетов на эскалаторы.
15.09.2005








Западный вестибюль, вид на галерею, вход на которую пока закрыт.
15.09.2005








Западный вестибюль, второй эскалатор — он поднимает пассажиров из распределительного зала ближе к уровню поверхности.
15.09.2005








Тот же эскалатор. Вид наверх.
15.09.2005








Тот же эскалатор. Вид вниз.
15.09.2005








Это — ещё не двери западного наземного вестибюля!
15.09.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005








За дверями подземное пространство продолжается.
15.09.2005








«Наружные» двери западного вестибюля.
15.09.2005








Западный наземный вестибюль станции.
15.09.2005








Восточный наземный вестибюль станции представляет собой вход в торгово-пешеходный мост «Багратион».
15.09.2005








О том, что здесь — вход в метро, сообщает лишь маленькая табличка над одной из дверей.
15.09.2005








Эскалатор, ведущий в направлении распределительного зала восточного вестибюля.
15.09.2005








«Первый подземный уровень» восточного вестибюля.
15.09.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005








Второй эскалатор — он доставляет пассажиров в распределительный зал.
15.09.2005








Там же, вид наверх.
15.09.2005








Коридор, ведущий к распределительному залу.
15.09.2005








Там же, вид в противоположном направлении.
15.09.2005








«Московскому метро 70 лет» (бумажные плакаты). Вид в сторону распределительного зала.
15.09.2005








Там же, вид в том же направлении.
15.09.2005








Там же. «Московскому метро 70 лет» (бумажные плакаты).
15.09.2005








Там же, вид в сторону поверхности.
15.09.2005








Впереди — «восточный» распределительный зал.
15.09.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005








Распределительный зал, впереди — турникеты.
15.09.2005








Вид на станцию сверху, через остекление.
15.09.2005












«Входные» турникеты, спуск на станцию.
15.09.2005








Эскалатор и лестница, ведущие в центральный зал станции (единственный действующий из трёх построенных).
15.09.2005












Лестница, вид наверх.
15.09.2005








Подземный вестибюль станции, вид от восточного выхода в западном направлении.
15.09.2005








Немногим ближе к центру станции, вид в противоположную сторону.
15.09.2005








Название станции на правой (в сторону «Киевской») путевой стене.
15.09.2005













23.09.2005 © С. Болашенко


«Московский метрополитен»