Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «СПАРТАК»








Станция Московского метрополитена «Спартак» была открыта для пассажиров 27 августа 2014 года. Её особенность в том, что это, возможно, единственная в мире станция метро, которая строилась 44 года.

Проектные названия станции — «Аэрополе» и «Волоколамская». Станция строилась в составе участка «Октябрьское Поле» — «Планерная».

Участок «Октябрьское Поле» — «Планерная» строился с начала 1970-х годов, был открыт 30 декабря 1975 года. Изначально предполагалось, что на этом участке откроется пять станций, одна из них — «Аэрополе» или «Волоколамская». Были планы и по шестой станции — «Курчатовская», под площадью Курчатова.

Основной объём по строительству станции «Аэрополе» был выполнен. Предполагалось, что рядом со станцией будет построен жилой массив на месте Тушинского аэродрома.

Однако Тушинский аэродром было решено сохранить. На мой взгляд, решение безусловно правильное. Станция оказалась расположена под территорией аэродрома, вдали от каких-либо других объектов.

Почти сорок лет между «Щукинской» и «Тушинской» имелась «станция-призрак». Как правило, поезда проходили её на большой скорости — было трудно что-либо рассмотреть. Несколько раз на станцию в ночное время нелегально проникали по тоннелям диггеры и любители метро.

«Аэрополе» в недостроенном виде — обыкновенная, типовая для своего времени трёхпролётная станция мелкого заложения. Выходов на поверхность построено не было.

Вариант дизайна изначально был разработан для названия «Волоколамская». Станция была бы такой же простой и примитивной, как две соседние.

Нужность этой станции — спорная. Расстояние от неё до «Тушинской» — всего лишь около 900 метров. Намного целесообразнее было бы построить станцию «Курчатовская» между «Октябрьским Полем» и «Щукинской». Такие планы существовали, но «Курчатовская» не была построена в конструкциях, в отличие от «Аэрополя».

Факт постройки станции в конструкциях, что составляет большую часть работ, как бы то ни было, приводит к необходимости рано или поздно открыть станцию.

В 2007 году рядом с недостроенной станцией началось строительство футбольного стадиона «Спартак». Позднее в целях рекламы организации-спонсора он был назван «Открытие-Арена». Но такое название останется временным.

В связи с появлением стадиона было решено достроить станцию метро. Одновременно с этим было принято в корне ошибочное решение о полном закрытии Тушинского аэродрома.

В 2014 году аэродром как минимум один раз использовался по назначению. Есть риск, что этот полёт — навсегда «крайний». В итоге, скорее всего, второй (и последний) аэродром в фактических границах Москвы повторит судьбу первого — падёт жертвой безудержной варварской застройки.

Для станции был заново разработан дизайн. Он получился достаточно красивым и оригинальным — насколько это возможно для столь примитивной и небольшой конструкции. После открытия станция отличается в лучшую сторону от двух соседних.

27 августа 2014 года состоялась церемония открытия стадиона «Спартак» (временно «Открытие-Арена») и станции метро «Спартак».

Станция имеет два вестибюля. В одном из них, северном, работают эскалаторы.

Вокруг станции, по состоянию на 2014 год, нет ничего, кроме стадиона. Окружающее пространство — чистое поле, в самом прямом смысле. «Спартак» станет второй станцией с почти нулевым пассажиропотоком (первая — «Лесопарковая»).

Станция будет интенсивно использоваться только в дни футбольных матчей. Скорее всего, только на выход — вход на ближайшую к стадиону станцию метро после завершения мероприятия принято закрывать во избежание давки.

По плану, вскоре Тушинский аэродром будет застроен. После этого станция станет востребована. Однако Тушинский аэродром заслуживает сохранения хотя бы частично, для ограниченного использования.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Спартак_(станция_метро) — материал из «Википедии» — «свободной энциклопедии»









Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014








Станция «Спартак».
22.10.2014













25.10.2014 © С. Болашенко


«Московский метрополитен»