Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОМСКИЙ ТРАМВАЙ







Трамвайное движение в городе Омске открыто 7 ноября 1936 года. Планы строительства трамвая существовали до революции 1917 года.

Омский трамвай — в сопоставлении с масштабами миллионного города, сравнительно небольшая система. В 1990-х и 2000-х годах сеть потерпела «погром», многие линии были варварски уничтожены.

По состоянию на 2010 год, действующие трамвайные линии находятся только в правобережной (основной) части Омска. Линия на левый берег реки Иртыш по улице Лукашевича была закрыта 8 июня 2007 года.

Трамвайные линии пролегают главным образом в периферийных и отдалённых районах, в стороне от главных улиц.

В Омске строится метрополитен. Трассировка строящейся линии метрополитена не совпадает с трамвайными линиями.

Подвижной состав Омского трамвая состоит исключительно из вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Действует одно трамвайное депо, расположенное в южной части города.

В ходе поездки Екатеринбург — Омск — Новокузнецк — Комсомольск в сентябре 2010 года (полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html) я проездил абсолютно все действующие линии Омского трамвая.

Состояние трамвайной сети можно было оценить как среднее. На всех участках, кроме линии к улице Стрельникова (маршрут №7) интервалы движения приемлемые, ждать вагон долго не приходится.


http://transphoto.ru/photo/280385/ — схема трамвайной сети, по состоянию на 2010 год


В ходе поездки в 2011 году были сделаны отдельные фотографии. Состояние сети на тот момент не изменилось.








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (КОЛЬЦО «ПО «ПОЛЁТ», ЛИНИЯ К СЕВЕРУ ОТ НЕГО,
     ОСТАНОВКА «9-Я ЛИНИЯ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ», КОЛЬЦО «АМУРСКИЙ ПОСЁЛОК»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (КОЛЬЦО «АМУРСКИЙ ПОСЁЛОК», ПОЕЗДКА ПО МАРШРУТУ №7)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (КОЛЬЦО «СТРЕЛЬНИКОВА», ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ «11-Я РЕМЕСЛЕННАЯ»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ «11-Я РЕМЕСЛЕННАЯ»,
     ЛИНИЯ МАРШРУТА №4, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ОМЬ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ЛИНИЯ МАРШРУТА №4, ОКРЕСТНОСТИ ОСТАНОВКИ «9-Я ЛИНИЯ»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ЛИНИЯ НА «3-Й РАЗЪЕЗД», КОЛЬЦО «3-Й РАЗЪЕЗД»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (КОЛЬЦО «3-Й РАЗЪЕЗД», КОЛЬЦО «УЛИЦА КОТЕЛЬНИКОВА» И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ЛИНИЯ К СЕВЕРУ ОТ КОЛЬЦА «УЛИЦА КОТЕЛЬНИКОВА»,
     ОТ ОСТАНОВКИ «РЕЧНОЙ ПОРТ» ДО ОСТАНОВКИ «ПЛОЩАДЬ СЕРОВА»)    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (СТАНЦИЯ «МАРШАЛА ЖУКОВА», ЛИНИЯ ОТ ПЛОЩАДИ СЕРОВА ОТ ОСТАНОВКИ «КИНОТЕАТР «ОКТЯБРЬ»)    










28.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу