Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ОМСКИЙ ТРАМВАЙ







Трамвайное движение в городе Омске открыто 7 ноября 1936 года. Планы строительства трамвая существовали до революции 1917 года.

Омский трамвай — в сопоставлении с масштабами миллионного города, сравнительно небольшая система. В 1990-х и 2000-х годах сеть потерпела «погром», многие линии были варварски уничтожены.

По состоянию на 2010 год, действующие трамвайные линии находятся только в правобережной (основной) части Омска. Линия на левый берег реки Иртыш по улице Лукашевича была закрыта 8 июня 2007 года.

Трамвайные линии пролегают главным образом в периферийных и отдалённых районах, в стороне от главных улиц.

В Омске строится метрополитен. Трассировка строящейся линии метрополитена не совпадает с трамвайными линиями.

Подвижной состав Омского трамвая состоит исключительно из вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Действует одно трамвайное депо, расположенное в южной части города.

В ходе поездки Екатеринбург — Омск — Новокузнецк — Комсомольск в сентябре 2010 года (полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html) я проездил абсолютно все действующие линии Омского трамвая.

Состояние трамвайной сети можно было оценить как среднее. На всех участках, кроме линии к улице Стрельникова (маршрут №7) интервалы движения приемлемые, ждать вагон долго не приходится.


http://transphoto.ru/photo/280385/ — схема трамвайной сети, по состоянию на 2010 год


В ходе поездки в 2011 году были сделаны отдельные фотографии. Состояние сети на тот момент не изменилось.








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (КОЛЬЦО «ПО «ПОЛЁТ», ЛИНИЯ К СЕВЕРУ ОТ НЕГО,
     ОСТАНОВКА «9-Я ЛИНИЯ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ», КОЛЬЦО «АМУРСКИЙ ПОСЁЛОК»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (КОЛЬЦО «АМУРСКИЙ ПОСЁЛОК», ПОЕЗДКА ПО МАРШРУТУ №7)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (КОЛЬЦО «СТРЕЛЬНИКОВА», ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ «11-Я РЕМЕСЛЕННАЯ»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ «11-Я РЕМЕСЛЕННАЯ»,
     ЛИНИЯ МАРШРУТА №4, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ОМЬ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ЛИНИЯ МАРШРУТА №4, ОКРЕСТНОСТИ ОСТАНОВКИ «9-Я ЛИНИЯ»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ЛИНИЯ НА «3-Й РАЗЪЕЗД», КОЛЬЦО «3-Й РАЗЪЕЗД»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (КОЛЬЦО «3-Й РАЗЪЕЗД», КОЛЬЦО «УЛИЦА КОТЕЛЬНИКОВА» И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ЛИНИЯ К СЕВЕРУ ОТ КОЛЬЦА «УЛИЦА КОТЕЛЬНИКОВА»,
     ОТ ОСТАНОВКИ «РЕЧНОЙ ПОРТ» ДО ОСТАНОВКИ «ПЛОЩАДЬ СЕРОВА»)    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (СТАНЦИЯ «МАРШАЛА ЖУКОВА», ЛИНИЯ ОТ ПЛОЩАДИ СЕРОВА ОТ ОСТАНОВКИ «КИНОТЕАТР «ОКТЯБРЬ»)    










28.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу