Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
















Вокзал на станции Кривой Рог-Главный.
15.11.2005








Вокзал на станции Кривой Рог-Главный.
15.11.2005








Паровоз-памятник Эм-733-69, установленный рядом с вокзалом.
15.11.2005








Паровоз-памятник Эм-733-69, установленный рядом с вокзалом.
15.11.2005








Вокзал на станции Мудрёная (город Кривой Рог). Вид с пассажирской платформы.
15.11.2005








Станция Мудрёная (город Кривой Рог). Вид в сторону станции Шмаково.
15.11.2005








Вокзал на станции Мудрёная (город Кривой Рог). Вид с привокзальной площади.
15.11.2005








Расписание движения поездов по станции Мудрёная.
15.11.2005








Вокзал на станции Апостолово (город Апостолово). Вид с привокзальной площади.
15.11.2005








Станция Апостолово. Вид с переходного моста в западном направлении. Справа находится вокзал (на снимке не виден).
15.11.2005








Станция Апостолово. Вид с переходного моста в восточном направлении.
15.11.2005








Станция Апостолово. Вид с переходного моста на вокзал.
15.11.2005








Главное здание (вокзал) станции Желтокаменка.
15.11.2005








Вокзал на станции Нижнеднепровск (г. Днепропетровск). Вид с привокзальной площади.
16.11.2005








Станция Новомосковск. Вид от вокзала в южном направлении.
16.11.2005








Вокзал на станции Новомосковск. Вид с привокзальной площади.
16.11.2005








Остановочный пункт 235 километр (окраина города Синельниково, участок Синельниково II - Нижнеднепровск-Узел).
Вид на запад, в направлении станции Нижнеднепровск-Узел.
16.11.2005








Электровоз ВЛ8-291 (фрагмент предыдущего снимка).
16.11.2005








Остановочный пункт 235 километр. Вид на восток, в направлении станции Синельниково II.
16.11.2005








Остановочный пункт 235 километр (окраина города Синельниково, участок Синельниково II - Нижнеднепровск-Узел).
Вид на запад, в направлении станции Нижнеднепровск-Узел.
16.11.2005








Остановочный пункт 235 километр (окраина города Синельниково, участок Синельниково II - Нижнеднепровск-Узел).
Вид на запад, в направлении станции Нижнеднепровск-Узел.
16.11.2005








Электровоз ВЛ8-905 приближается к остановочному пункту 235 километр. Вид на запад, в направлении станции Нижнеднепровск-Узел.
16.11.2005













28.11.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу