Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).










ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ОВРУЧ — БЕЛОКОРОВИЧИ






Железнодорожная линия Овруч — Белокоровичи пролегает по территории Овручского и Олевского районов Житомирской области. Протяжённость железнодорожной линии составляет 62 километра. Железнодорожная линия принадлежит Юго-Западной железной дороге (часть национальной железнодорожной сети, принадлежащей «УЗ»).

До 1986 года железнодорожная линия использовалась для транзитного движения в направлении Чернигов — Овруч — Сарны. После катастрофы на Чернобыльской АЭС и последовавшей консервации участка Вильча — Семиходы транзитные перевозки по этому направлению стали невозможны. Сейчас, в силу своего географического положения этот участок является малодеятельным и крайне малоперспективным.

По состоянию на май 2003 года, железнодорожная линия действовала. Имелись две действующие станции: Хайчнорин и Веледники. На первых километрах железнодорожной линии (от станции Овруч) лежали железобетонные шпалы, далее — деревянные.

Четыре дня в неделю пригородный поезд от станции Овруч до станции Белокоровичи отправлялся поздно вечером, а по пятницам и воскресеньям имелся также пригородный поезд отправлением в 18:15 (обслуживался составом дизель-поезда ДР1, приписанным к депо Коростень).

Грузовое движение на железнодорожной линии имелось, но было минимальным.

По состоянию на 2005 год, железнодорожная линия Овруч — Белокоровичи действует. Перспективы на будущее остаются неясными.





Раздельные и остановочные пункты (по состоянию на 2005 год):
Овруч Остров Шоломск Квитневый Норинск Хайчнорин Веледники Прибытки Мощаница Возляково Волошино Жерев Червоная Волока Белокоровичи









Заброшенное главное здание станции Мощаница (ныне она представляет собой остановочный пункт).
Снимок сделан из вагона дизель-поезда ДР1А-266.
05.2003












27.09.2006 © С. Болашенко

назад

на главную страницу