Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях
я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны,
с учётом предстоящего объёма работы.
Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на
аскетичный стиль экспедиций.
Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции,
но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.
Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы.
Но при заинтересованности в долговременном существовании
и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!
Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из
двух десятков изданных мной книг намного больше информации,
чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты
не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.
У меня можно и нужно заказывать книги!
Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet,
и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.
С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация:
магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.
В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный
магазин «Транспортная Книга».
Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении.
Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.
С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания!
Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!
Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru
Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет
материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.
Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта,
что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты
(на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать
номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).
Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.
Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).
ТБИЛИССКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
СТАНЦИЯ «НАДЗАЛАДЕВИ»
Станция Тбилисского метрополитена «Надзаладеви»
(на грузинском языке «ნაძალადევი»)
открыта 11 января 1966 года. До 1992 года называлась «Октябрьская» ([Октомбэри]).
Станция пилонная, глубокого заложения.
После 2006 года прошла реконструкцию, находится в хорошем состоянии.