Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УЖГОРОД — САМБОР







Железная дорога, соединяющая город Ужгород с узловой станцией Самбор - одна из самых необычных в Европе. Она проложена среди гор, на ней есть несколько тоннелей и грандиозных виадуков.

Ещё более редкая особенность этой железной дороги - на значительном протяжении она пролегает вдоль охраняемой государственной границы между Украиной и Польшей, когда-то являвшейся строго охраняемой границей СССР.





На этой странице пока представлено лишь 20 фотографий, сделанных 15 апреля 2004 года.






Станция Доманинцы. Вид со стороны северной горловины в
направлении Ужгорода. На втором пути находится состав
пригородного поезда сообщением Доманинцы - Сянки.
15.04.2004






Остановочный пункт Невицкое. Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004






Вокзал на станции Перечин.
15.04.2004






Станция Дубрыничи. Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004






Станция Дубрыничи. Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004






Впереди - северная горловина станции Дубрыничи. Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004






Остановочный пункт Школа-Интернат. Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004






Вокзал на станции Большой Березный.
15.04.2004






Станция Ставное. Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004






Впереди - станция Ставное. Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004






Остановочный пункт Луг. Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004






Главное здание (вокзал) станции Волосянка.
15.04.2004






На перегоне Волосянка - Щербин. Остался позади виадук (он виден справа).
15.04.2004






Перегон Волосянка - Щербин. Восточный портал тоннеля (второго по счёту,
при движении со стороны Ужгорода).
15.04.2004






Главное здание (вокзал) станции Щербин.
15.04.2004






Путь на виадуке (перегон Щербин - Ужок). Вид в сторону Ужгорода.
15.04.2004






Перегон Ужок - Сянки, вид в сторону Ужгорода. Справа - колючая проволока,
установленная вдоль границы с Польшей.
15.04.2004






Пути на станции Сянки, справа - здание вокзала. Вид в сторону Самбора.
Станция Сянки уникальна тем, что находится почти непосредственно
на линии государственной границы. Слева от путей находятся
строения погранзаставы, за ними - зарубежная территория.
15.04.2004






Вокзал на станции Турка.
15.04.2004






Вокзал на станции Старый Самбор.
15.04.2004















ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    










12.05.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу