Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДОЛИНА — ВЫГОДА









Протяжённость железнодорожной линии Долина — Выгода составляет 9 километров. Железнодорожная линия пролегает по территории Долинского района Ивано-Франковской области. По состоянию на 2004 год, она относится к Львовской железной дороге (часть сети «Укрзализныци» — железных дорог общего пользования Украины).

Железнодорожная линия была построена в начале ХХ века. В то время эта территория принадлежала Австро-Венгерской империи. Первоначальная ширина колеи — 1435 мм.

С 1920 по 1939 год железнодорожная линия находилась на территории Польши. В то время она являлась частью сети Польских государственных железных дорог (PKP). Имелось пассажирское движение. Расписание движения поездов на линии Долина (Dolyna) - Выгода (Vyhoda) было согласовано с расписанием движения поездов на узкоколейной железной дороге.

Пассажирское движение на железнодорожной линии было прекращено в 1980-х годах либо ранее.


По состоянию на 2004 год, железнодорожная линия используется для грузового движения. Основным грузом является продукция Выгодского лесокомбината.

В случае, если планы организации регулярного туристического движения узкоколейной железной дороге Выгодского лесокомбината когда-либо увенчаются успехом, возможно, на железнодорожной линии Долина - Выгода также будут выполняться туристические пассажирские перевозки.







Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:100 000.












Железнодорожная линия в «Атласе железных дорог», изданном в 1993 году.










Железнодорожная линия на окраине посёлка Выгода. Вид на юг, в сторону станции Выгода.
10.04.2004






Входной семафор станции Выгода. Вид в южном направлении.
10.04.2004






Главное здание станции Выгода. Здание используется как жилой дом.
Вокзалом его можно назвать лишь условно, так как станция Выгода
на протяжении многих лет закрыта для пассажирских операций.
10.04.2004











23.07.2007 © С. Болашенко

назад

на главную страницу