Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЛОКОМОТИВЫ-ПАМЯТНИКИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

ПАРОВОЗ 157-63








Паровоз 157-63 находился в городском саду им. Энгельса (известен также как «детский парк», расположен вблизи пересечения улиц Малышева и Бажова). По информации от Л. Москалёва, паровоз был построен в 1936 году Сормовским заводом, имеет заводской номер 3363.

По неподтверждённым данным, паровоз работал на Калатинской узкоколейной железной дороге.

В декабре 2014 года паровоз был вывезен для реставрации. Предполагается восстановить его до рабочего состояния и использовать на Малой Свердловской (Екатеринбургской) детской железной дороге.

На том месте, где стоял паровоз, был установлен «муляж паровоза». Он был сделан на основе тепловоза ТУ7А.




Местонахождение паровоза.



По данным на 2006 год, паровоз находится в ужасном состоянии. Он используется одновременно как большая игрушка, «полигон» для вандальных действий и общественный туалет. Такое состояние редкой машины, представляющей историческую ценность — позор для властей города.

Как потом выяснится, в итоге ситуация с паровозом разрешилась самым оптимальным образом.






Паровоз 157-63.
29.09.2006








Паровоз 157-63.
29.09.2006








Паровоз 157-63.
29.09.2006








Паровоз 157-63.
29.09.2006








Паровоз 157-63.
29.09.2006








Паровоз 157-63.
29.09.2006








Паровоз 157-63.
29.09.2006








Паровоз 157-63.
29.09.2006








Паровоз 157-63.
29.09.2006












Паровоз 157-63.
01.10.2007








В будке паровоза 157-63.
01.10.2007








Паровоз 157-63.
01.10.2007








Паровоз 157-63.
01.10.2007











10.02.2007 © С. Болашенко


«Локомотивы-памятники в Екатеринбурге»