Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КРАСНОЯРСКИЙ ТРАМВАЙ







Красноярский трамвай — трамвайная система в городе Красноярске, одна из двух трамвайных систем Красноярского края (вторая — Ачинский трамвай). По состоянию на 2009 год, трамвайная система небольшая по сравнению с масштабами города. Находится исключительно в правобережной (противоположной по отношению к центру) части Красноярска.

Трамвай в Красноярске, по сравнению с другими крупными городами, появился поздно. Официальная дата открытия трамвайного движения — 1 мая 1958 года. Первый трамвайный маршрут: Предмостная площадь — КрасТЭЦ. Маршрут на всём протяжении пролегал по проспекту имени газеты «Красноярский рабочий» — главной магистрали правого берега.

Иногда предшественником трамвая считают городскую железную дорогу на паровой тяге.

Какой период считать днем рождения Красноярского трамвая? Осень 1935 года? Тогда по инициативе директора Красмашстроя Александра Петровича Субботина от Затона до заводоуправления Красмаша стал ходить поезд, прозванный красноярцами «Матаней» (или «Таней-мотаней»).

Поезд представлял собой несколько вагонов, перемещаемых паровозом. «Матаня» шла медленно по маршруту, не останавливаясь — люди запрыгивали в неё на ходу. Организация таких перевозок была призвана решить острую для Красмашстроя проблему — привозить вовремя людей на работу.


Трамвайная сеть не всегда была полностью правобережной. 17 октября 1961 года было открыто трамвайное движение по Коммунальному мосту (хорошо известному благодаря российской банкноте номиналом 10 рублей, образца 1997 года) на левый берег реки Енисей, в центр города. В 1986 году была открыта линия на левый берег по Октябрьскому мосту.

Движение через Коммунальный мост было прекращено в 1994 году. Трамвайная линия через мост была разобрана. В 2004 году было прекращено движение по Октябрьскому мосту, линия также была разобрана.

В 1990-х и 2000-х годах были разобраны также некоторые линии в правобережных районах. Трамвайная сеть сократилась до минимума.

По состоянию на 2009 год, состояние Красноярского трамвая можно охарактеризовать как печальное: сеть сокращена до минимума. Но оставшиеся линии работают хорошо. Интервал движения небольшой, трамвай востребован.


В ходе поездок в августе и сентябре 2009 года я проездил абсолютно все действующие линии Красноярского трамвая.


http://transphoto.ru/photo/285119/ — схема трамвайной сети








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    










21.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу