Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











НОВОСИБИРСКИЙ ТРАМВАЙ







Новосибирский трамвай — трамвайная система в городе Новосибирске, третьем по численности населения городе Российской Федерации. С 1992 года, после закрытия линии по Октябрьскому мосту, состоит из двух изолированных сетей: правобережной и левобережной.

Трамвайное движение открыто 26 ноября 1934 года. В 1940 году была открыта линия на левом берегу реки Обь (противоположном от центра города). В 1955 году, с открытием линии по Октябрьскому мосту, сеть была объединена.

В 1990-х и 2000-х годах правобережная сеть Новосибирского трамвая подвеглась «погрому». Было закрыто и разобрано большое количество линий.

По состоянию на 2009 год, Новосибирский трамвай находится в печальном состоянии. Почти весь подвижной состав — устаревший, пути почти везде требуют ремонта. Значение трамвая для перевозок в результате варварской политики местных властей в правобережной (основной) части сократилось до минимума. На левом берегу сеть линий разветвлённая. Но и там её состояние — не лучшее.

Несмотря на разборку многих линий в правобережной части, не иначе как «чудом» уцелела линия, пролегающая через исторический центр города — на улицу Писарева.

Подвижной состав Новосибирского трамвая — вагоны производства Усть-Катавского завода. На левом берегу есть также небольшое число вагонов производства Санкт-Петербургского трамвайно-механического завода. Характерной особенностью Новосибирского трамвая является использование бугеля.

В 1997 году в ходе поездки в Новосибирск я проездил многие линии, главным образом на левом берегу. 20 августа 2009 года была проезжена вся действующая правобережная сеть, кроме линии на Золотую Горку.


http://transphoto.ru/photo/269038/ — схема трамвайной сети








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ СЕТЬ — КОЛЬЦО «УЛИЦА ПИСАРЕВА»,
     ОСТАНОВКА «КУПРИНА», КОЛЬЦО «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ СЕТЬ — КОЛЬЦО «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР»,
     ЛИНИЯ МЕЖДУ «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР» И «УЧИТЕЛЬСКОЙ», КОЛЬЦО «ПЛОЩАДЬ КАЛИНИНА»)    










21.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу