Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











НОВОСИБИРСКИЙ ТРАМВАЙ







Новосибирский трамвай — трамвайная система в городе Новосибирске, третьем по численности населения городе Российской Федерации. С 1992 года, после закрытия линии по Октябрьскому мосту, состоит из двух изолированных сетей: правобережной и левобережной.

Трамвайное движение открыто 26 ноября 1934 года. В 1940 году была открыта линия на левом берегу реки Обь (противоположном от центра города). В 1955 году, с открытием линии по Октябрьскому мосту, сеть была объединена.

В 1990-х и 2000-х годах правобережная сеть Новосибирского трамвая подвеглась «погрому». Было закрыто и разобрано большое количество линий.

По состоянию на 2009 год, Новосибирский трамвай находится в печальном состоянии. Почти весь подвижной состав — устаревший, пути почти везде требуют ремонта. Значение трамвая для перевозок в результате варварской политики местных властей в правобережной (основной) части сократилось до минимума. На левом берегу сеть линий разветвлённая. Но и там её состояние — не лучшее.

Несмотря на разборку многих линий в правобережной части, не иначе как «чудом» уцелела линия, пролегающая через исторический центр города — на улицу Писарева.

Подвижной состав Новосибирского трамвая — вагоны производства Усть-Катавского завода. На левом берегу есть также небольшое число вагонов производства Санкт-Петербургского трамвайно-механического завода. Характерной особенностью Новосибирского трамвая является использование бугеля.

В 1997 году в ходе поездки в Новосибирск я проездил многие линии, главным образом на левом берегу. 20 августа 2009 года была проезжена вся действующая правобережная сеть, кроме линии на Золотую Горку.


http://transphoto.ru/photo/269038/ — схема трамвайной сети








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ СЕТЬ — КОЛЬЦО «УЛИЦА ПИСАРЕВА»,
     ОСТАНОВКА «КУПРИНА», КОЛЬЦО «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ СЕТЬ — КОЛЬЦО «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР»,
     ЛИНИЯ МЕЖДУ «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР» И «УЧИТЕЛЬСКОЙ», КОЛЬЦО «ПЛОЩАДЬ КАЛИНИНА»)    










21.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу