Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











НОВОБЫТСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Новобытская узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Новый Быт, расположенный у станции Новый Быт на магистральной железнодорожной линии Мга — Волховстрой.

Узкоколейная железная дорога была лесовозной. Ориентировочный период открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1950-е годы.

Я не встречал официальных документов, в которых присутствовало бы название узкоколейной железной дороги. Название «Новобытская узкоколейная железная дорога» следует считать условным.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1986 году
(нанесена условно, на основе данных карты масштаба 1:100 000).


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:100 000, изданной в 1980 году.

Магистраль узкоколейной железной дороги, начинавшаяся в посёлке Новый Быт, пролегала в южном направлении. Узкоколейная железная дорога по неизвестной причине не обозначалась в большинстве топографических карт. Она показана на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1980 году, но отсутствует в каком-либо виде (в том числе и как разобранная) на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1986 году. Равным образом, узкоколейная железная дорога отсутствует и на топографических картах масштаба 1:50 000, изданных в 1980-е годы.

По информации от А. Корсакова, протяжённость узкоколейной железной дороги составляла не менее 30 километров (на карте масштаба 1:100 000, изданной в 1980 году, она была обозначена не полностью). На узкоколейной железной дороге работало несколько тепловозов ТУ6А, также были мотовозы МД54-4.

Узкоколейная железная дорога была разобрана в 1998 году. На месте узкоколейной железной дороги была проложена лесовозная автодорога. По информации от А. Корсакова, в 1999 году в посёлке Новый Быт сохранялась кабина мотовоза МД54-4 и кузов пассажирского вагона ПВ40.

Посёлок Новый Быт был поверхностно посещён автором в ноябре 2000 года. Найти заметные следы узкоколейной железной дороги не удалось. Впрочем, детальный поиск не выполнялся.

Второй раз посещаю Новый Быт 30 августа 2013 года. Полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2013budneb.html.

Не удалось найти ничего из подвижного состава. Трасса разобранной узкоколейной железной дороги определена с трудом. Нашёл подкладку и костыль.











ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (РАЗОБРАННАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В НОВОМ БЫТЕ, НИЖНИЙ СКЛАД)    












09.10.2016 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Ленинградской области»

на главную страницу