Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ МИАСС — УЧАЛЫ — МЕЖОЗЁРНАЯ







Железнодорожная линия Миасс — Учалы — Межозёрная находится в Челябинской области и республике Башкортостан. Протяжённость железнодорожной линии составляет 124 километра, в том числе 96 километров — линия общего пользования Южно-Уральской железной дороги от станции Миасс до станции Учалы, 28 километров — ведомственный участок Учалы — Комбинатская — Межозёрная.

Южнее станции Межозёрная железная дорога протянулась ещё на 8 километров. Протяжённость от станции Миасс до точки максимального удаления (карьер у озера Чебачье) составляет 132 километра.

Железнодорожная линия на всём протяжении однопутная. Линия не электрифицирована нигде, кроме первого короткого перегона Миасс I — Миасс II (4 километра). От станции Миасс I до станции Учалы железнодорожная линия имеет пассажирское и грузовое движение. Южнее станции Учалы, на ведомственном участке — только грузовое движение.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, железнодорожная линия от станции Миасс I до станции Учалы была принята в эксплуатацию в 1959 году. Фактически она была построена на несколько лет раньше. Основная цель строительства железной дороги — освоение Учалинского месторождения медноколчедановых руд.

Существовали планы продления железнодорожной линии от Учалов до Магнитогорска. Возможно, ведомственный участок южнее станции Учалы изначально строился с учётом возможного продления в сторону Магнитогорска и включения в состав магистральной железнодорожной сети.

В «Атласе железных дорог», изданном в 1993 году, ведомственный участок Учалы — Межозёрная показан как линия общего пользования, хотя никогда таковой не являлся. Скорее всего, это «след» предполагавшегося продления линии до Магнитогорска.


До 2000-х годов по железнодорожной линии, помимо пригородных поездов, курсировал поезд дальнего следования сообщением Кумертау — Уфа — Учалы.


По состоянию на 2007 год, пассажирское движение на линии было представлено двумя парами пригородных поездов: Златоуст — Миасс — Учалы и Миасс — Учалы. Поезда состояли из тепловоза и двух пассажирских вагонов.

Фактическим начальным пунктом линии является часть станции Миасс, известная как Миасс Старый вокзал. Она расположена к востоку от основного (нового) вокзала. Поезд Миасс — Учалы отправлялся от основного вокзала станции Миасс, имел длительную стоянку и менял направление движения на пункте Миасс Старый вокзал.

Станция Учалы находится в селе Учалы, а не в городе Учалы. С городом станция связана автобусным сообщением.

Ведомственный участок южнее станции Учалы принадлежит Учалинскому горно-обогатительному комбинату. Действует Железнодорожный цех Учалинского ГОКа. Главной на этом участке является станция Комбинатская, расположенная в 5 километрах южнее станции Учалы.




Путевая записка. Учалинский ГОК, станция Комбинатская.
30 июля 2007 года.

Вблизи посёлка Межозёрный находится меднорудный карьер «Молодёжный» и подземный рудник «Узельгинский» (добыча руды на глубине 700 метров). Крайняя точка линии — карьер у Чебачьего озера.


По состоянию на 2012 год, железнодорожная линия остаётся действующей. Пассажирское движение сократилось до шести пар поездов в неделю (один поезд Миасс — Учалы, в ходу ежедневно, кроме четверга).








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 1) (СТАНЦИЯ МИАСС II, СТАНЦИЯ УЧАЛЫ, НАЧАЛО ВЕДОМСТВЕННОГО УЧАСТКА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 2) (ПЕРЕГОН УЧАЛЫ — КОМБИНАТСКАЯ, СТАНЦИЯ КОМБИНАТСКАЯ)    










10.09.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу