Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ШАРЬИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Шарьинская узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Водогон, расположенный вблизи станции Водогон на железнодорожной линии Будогощь — Неболчи (Мологская железная дорога). К городу Шарья Костромской области не имеет никакого отношения!

Шарьинская узкоколейная железная дорога принадлежала Дрегельскому комплексному леспромхозу. Первый участок узкоколейной железной дороги был открыт не позднее 1950-х годов.

Шарьинская узкоколейная железная дорога была крупнейшей из узкоколейных железных дорог Любытинского района. Протяжённость главной линии составляла около 40 километров.

На узкоколейной железной дороге первоначально работали паровозы. Позднее — различные тепловозы и мотовозы, в том числе ТУ6А, ТУ6Д, ЭСУ2А.

Шарьинская узкоколейная железная дорога просуществовала дольше, чем другие узкоколейные железные дороги Дрегельского комплексного леспромхоза (Хотецкая, Теребутинецкая, Вагановская). По информации от А. Корсакова, вывоз леса осуществлялся до 2002 года. В 2002 либо 2003 году узкоколейная железная дорога была полностью разобрана.

http://uzd.spb.ru/poezdka2.htm — описание поездки в Водогон, совершённой в 2000 году, на сайте А. Корсакова

31 августа 2013 года я побывал в Водогоне. Полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2013budneb.html.

От бывшего переезда на грунтовой автодороге иду по разобранной узкоколейной железной дороге в сторону бывшего нижнего склада. Степень разрушения тут абсолютная. Ни депо, ни кабин тепловозов — полный ноль!











ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (РАЗОБРАННАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА У ПОСЁЛКА ВОДОГОН)    












09.10.2016 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Новгородской области»

на главную страницу