Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме (предположительно) Северной Кореи. Хотя, быть может, даже и туда они при благоприятном стечении обстоятельств дойдут.

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БРОННАЯ ГОРА — БЕЛООЗЁРСК







Железнодорожная линия Бронная Гора — Белоозёрск находится в Брестской области. Протяжённость железнодорожной линии составляет 18 километров. А с учётом участка от станции Белоозёрск до самой дальней точки пути на территории Берёзовской ГРЭС — 21 километр.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, железнодорожная линия была принята в эксплуатацию в 1972 году. Однако реально железнодорожная линия была построена значительно раньше. Станция Белоозёрск первоначально называлась Нивки.

Необходимость появления железнодорожной линии возникла в связи строительством Берёзовской ГРЭС (государственной районной электростанции — крупной тепловой электростанции). Строительство началось в 1958 году вблизи деревни Нивки, рядом с которой позднее появился город Белоозёрск.

Цитата из публикации «Белоозерску — 50» (http://www.beloozersk.info/index.php?p=news&area=1&newsid=95):

Для нужд станции ударными темпами строилась и железная дорога. 1 июля 1959 г. со станции Бронная Гора на станцию Нивки отправился первый мотовоз, а уже в мае 1960 года железная дорога была сдана в эксплуатацию.


С 1959 года до 1972 года железнодорожная линия была ведомственной. В 1972 году она была передана в состав сети общего пользования МПС СССР, поэтому в справочниках значится именно такая дата открытия.

В 2008 году, к 50-летию Белоозёрска, на станции был открыт вокзал.

На железнодорожной линии, вероятнее всего, с момента её официального открытия существовало пассажирское движение. Первоначально были поезда сообщением Белоозёрск — Бронная Гора. По состоянию на 2000 год, пассажирское движение было представлено двумя парами поездов сообщением Белоозёрск — Бронная Гора — Берёза-Картусская. Аналогичная ситуация — в 2003 году.

Некоторое время существовал маршрут дизель-поезда Брест — Барановичи — Брест с заходом в Белоозёрск. При том, что более 90 процентов этого маршрута занимала электрифицированная линия.

По состоянию на июль 2011 года, пассажирское движение на линии представлено одной парой поездов, маршрут Брест — Белоозёрск — Брест. Вечером дизель-поезд прибывает из Бреста, рано утром отправляется обратно.

Между Бронной Горой и Белоозёрском имеются два остановочных пункта — Речица и Войтешин. Промежуточных станций нет.

Грузовое движение на линии есть. Но его объём незначителен — основным топливом Берёзовской ГРЭС является природный газ.

Южнее станции Белоозёрск находится участок железнодорожных путей, принадлежащий Берёзовской ГРЭС. На территории Берёзовской ГРЭС имеется собственная станция.

Ещё одним крупным предприятием, обслуживаемым железной дорогой, является Белоозёрский энергомеханический завод — единственный в Республике Беларусь производитель энергетического оборудования и запасных частей для тепловых электростанций. Завод расположен к северо-востоку от станции Белоозёрск.


http://infojd.ru/dop/poezdka2011ngrs.html — описание экспедиции, произведённой в 2011 году, в ходе которой была совершена поездка по железнодорожной линии Бронная Гора — Белоозёрск









ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (УЧАСТОК ЛИНИИ В РАЙОНЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
     С АВТОДОРОГОЙ МОСКВА — БРЕСТ, СТАНЦИЯ БЕЛООЗЁРСК)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ БЕЛООЗЁРСК, ПУТЬ К ЮГУ ОТ СТАНЦИИ, СТАНЦИЯ БРОННАЯ ГОРА)
   











29.12.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу