Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БРОННАЯ ГОРА — БЕЛООЗЁРСК







Железнодорожная линия Бронная Гора — Белоозёрск находится в Брестской области. Протяжённость железнодорожной линии составляет 18 километров. А с учётом участка от станции Белоозёрск до самой дальней точки пути на территории Берёзовской ГРЭС — 21 километр.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, железнодорожная линия была принята в эксплуатацию в 1972 году. Однако реально железнодорожная линия была построена значительно раньше. Станция Белоозёрск первоначально называлась Нивки.

Необходимость появления железнодорожной линии возникла в связи строительством Берёзовской ГРЭС (государственной районной электростанции — крупной тепловой электростанции). Строительство началось в 1958 году вблизи деревни Нивки, рядом с которой позднее появился город Белоозёрск.

Цитата из публикации «Белоозерску — 50» (http://www.beloozersk.info/index.php?p=news&area=1&newsid=95):

Для нужд станции ударными темпами строилась и железная дорога. 1 июля 1959 г. со станции Бронная Гора на станцию Нивки отправился первый мотовоз, а уже в мае 1960 года железная дорога была сдана в эксплуатацию.


С 1959 года до 1972 года железнодорожная линия была ведомственной. В 1972 году она была передана в состав сети общего пользования МПС СССР, поэтому в справочниках значится именно такая дата открытия.

В 2008 году, к 50-летию Белоозёрска, на станции был открыт вокзал.

На железнодорожной линии, вероятнее всего, с момента её официального открытия существовало пассажирское движение. Первоначально были поезда сообщением Белоозёрск — Бронная Гора. По состоянию на 2000 год, пассажирское движение было представлено двумя парами поездов сообщением Белоозёрск — Бронная Гора — Берёза-Картусская. Аналогичная ситуация — в 2003 году.

Некоторое время существовал маршрут дизель-поезда Брест — Барановичи — Брест с заходом в Белоозёрск. При том, что более 90 процентов этого маршрута занимала электрифицированная линия.

По состоянию на июль 2011 года, пассажирское движение на линии представлено одной парой поездов, маршрут Брест — Белоозёрск — Брест. Вечером дизель-поезд прибывает из Бреста, рано утром отправляется обратно.

Между Бронной Горой и Белоозёрском имеются два остановочных пункта — Речица и Войтешин. Промежуточных станций нет.

Грузовое движение на линии есть. Но его объём незначителен — основным топливом Берёзовской ГРЭС является природный газ.

Южнее станции Белоозёрск находится участок железнодорожных путей, принадлежащий Берёзовской ГРЭС. На территории Берёзовской ГРЭС имеется собственная станция.

Ещё одним крупным предприятием, обслуживаемым железной дорогой, является Белоозёрский энергомеханический завод — единственный в Республике Беларусь производитель энергетического оборудования и запасных частей для тепловых электростанций. Завод расположен к северо-востоку от станции Белоозёрск.


http://infojd.ru/dop/poezdka2011ngrs.html — описание экспедиции, произведённой в 2011 году, в ходе которой была совершена поездка по железнодорожной линии Бронная Гора — Белоозёрск









ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (УЧАСТОК ЛИНИИ В РАЙОНЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
     С АВТОДОРОГОЙ МОСКВА — БРЕСТ, СТАНЦИЯ БЕЛООЗЁРСК)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ БЕЛООЗЁРСК, ПУТЬ К ЮГУ ОТ СТАНЦИИ, СТАНЦИЯ БРОННАЯ ГОРА)
   











29.12.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу