Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ШУРАЛА — ЕЖЁВАЯ







Протяжённость железнодорожной линии Шуралá — Ежёвая составляет 9 километров. По состоянию на 2011 год, линия является частью сети железных дорог общего пользования ОАО «РЖД» (Свердловская железная дорога). Западнее станции Ежёвая находится сеть ведомственных железнодорожных путей, которые управляются Железнодорожным цехом Кировградского медеплавильного комбината имени С.М. Кирова (официальное название — «Производство полиметаллов ОАО «Уралэлектромедь»).



Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1986 году.


Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР» (издан в 1981 году), дата ввода в эксплуатацию станции Ежёвая — 1916 год. Линия строилась для сообщения с медеплавильным заводом в посёлке Калата (с 1932 года — город, с 1936 года называется Кировград). Вблизи станции Ежёвая к ней примыкала Калатинская узкоколейная железная дорога.

Согласно графику движения на 1995-1996 годы, на линии были в ходу 2 пары грузопассажирских (пригородных) поездов сообщением Шурала — Ежёвая.


Расписание движения грузопассажирских (пригородных) поездов на 1995-1996 годы.


3 августа 1999 года автор проехал в грузопассажирском (пригородном) поезде Шурала — Ежёвая. Поезд состоял из одного пассажирского вагона и множества грузовых вагонов. Пассажиров в вагоне почти не было.

Пассажирское движение было отменено в 2006 году. Грузовое движение сохраняется и остаётся регулярным — без железной дороги едва ли сможет работать Кировградский медеплавильный комбинат (по состоянию на 2007 год, официальное название — «Производство полиметаллов ОАО «Уралэлектромедь»).

По состоянию на 2007 год, железнодорожная линия на всём протяжении однопутная, неэлектрифицированная. Промежуточных раздельных пунктов между Шуралой и Ежёвой нет. К станции Ежёвая ОАО «РЖД» вплотную примыкает станция Передаточная, принадлежащая железнодорожному цеху «Производства полиметаллов ОАО «Уралэлектромедь». Кроме станции Передаточная, на линии железнодорожного цеха имеются другие станции, они находятся на огороженной территории комбината.

Железнодорожный цех имеет собственное локомотивное депо и собственный подвижной состав. По состоянию на 2007 год, здесь сохранялся неиспользуемый паровоз серии Эр.






ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ
   











14.02.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу