Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ШУРАЛА — ЕЖЁВАЯ







Протяжённость железнодорожной линии Шуралá — Ежёвая составляет 9 километров. По состоянию на 2011 год, линия является частью сети железных дорог общего пользования ОАО «РЖД» (Свердловская железная дорога). Западнее станции Ежёвая находится сеть ведомственных железнодорожных путей, которые управляются Железнодорожным цехом Кировградского медеплавильного комбината имени С.М. Кирова (официальное название — «Производство полиметаллов ОАО «Уралэлектромедь»).



Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1986 году.


Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР» (издан в 1981 году), дата ввода в эксплуатацию станции Ежёвая — 1916 год. Линия строилась для сообщения с медеплавильным заводом в посёлке Калата (с 1932 года — город, с 1936 года называется Кировград). Вблизи станции Ежёвая к ней примыкала Калатинская узкоколейная железная дорога.

Согласно графику движения на 1995-1996 годы, на линии были в ходу 2 пары грузопассажирских (пригородных) поездов сообщением Шурала — Ежёвая.


Расписание движения грузопассажирских (пригородных) поездов на 1995-1996 годы.


3 августа 1999 года автор проехал в грузопассажирском (пригородном) поезде Шурала — Ежёвая. Поезд состоял из одного пассажирского вагона и множества грузовых вагонов. Пассажиров в вагоне почти не было.

Пассажирское движение было отменено в 2006 году. Грузовое движение сохраняется и остаётся регулярным — без железной дороги едва ли сможет работать Кировградский медеплавильный комбинат (по состоянию на 2007 год, официальное название — «Производство полиметаллов ОАО «Уралэлектромедь»).

По состоянию на 2007 год, железнодорожная линия на всём протяжении однопутная, неэлектрифицированная. Промежуточных раздельных пунктов между Шуралой и Ежёвой нет. К станции Ежёвая ОАО «РЖД» вплотную примыкает станция Передаточная, принадлежащая железнодорожному цеху «Производства полиметаллов ОАО «Уралэлектромедь». Кроме станции Передаточная, на линии железнодорожного цеха имеются другие станции, они находятся на огороженной территории комбината.

Железнодорожный цех имеет собственное локомотивное депо и собственный подвижной состав. По состоянию на 2007 год, здесь сохранялся неиспользуемый паровоз серии Эр.






ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ
   











14.02.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу