Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ДУБРОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Начальным пунктом Дубровской узкоколейной железной дороги являлся посёлок Дубровка, расположенный в Белохолуницком районе Кировской области. Дубровская узкоколейная железная дорога относилась к категории лесовозных, первоначально являлась «сплавной».

Согласно отчётам бывшего Министерства лесной промышленности, первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1952 году.

21 октября 2009 года Дубровская узкоколейная железная дорога была исследована мной. В Дубровку я добрался вечером 20 октября автобусом из Белой Холуницы. Автобус прибыл в посёлок в полной темноте. Нахожу железнодорожную станцию. Ночую в незапертой пескосушилке, на сушащемся тёплом песке.

Утром выезжаю из Дубровки на крайний пункт узкоколейной железной дороги.

Выяснилось, что Дубровская узкоколейная железная дорога активно работает. Как и все последние годы, движение между двумя точками - от Перевалки Каменное до Дубровки. Кроме этих 34 километров магистрали Дубровка - Перевалка Каменное, больше не было ничего. Ситуация была аналогична Белоручейской узкоколейной железной дороге в Вологодской области, где есть движение только между двумя точками: линия Депо - Янишево.

Библиотека в посёлке Дубровка. На ней много десятилетий сохраняется портрет С.М. Кирова со словами: «Слава нашему дорогому Миронычу!».

На 2009 год Дубровская узкоколейная железная дорога была одной из самых активно работающих в России. Тем не менее, узкоколейная железная дорога была варварски разобрана в 2012 году.











ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ДУБРОВКА, ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ДУБРОВКА, СТАНЦИЯ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ДУБРОВКА, СТАНЦИЯ, ПОЕЗДКА НА ПЕРЕВАЛКУ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ПОЕЗДКА НА ПЕРЕВАЛКУ, РЕМОНТ В ПУТИ, СТАНЦИЯ ПЕРЕВАЛКА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (СТАНЦИЯ ПЕРЕВАЛКА И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ ПЕРЕВАЛКА, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КЕРЕЧ В ОКРЕСТНОСТЯХ СТАНЦИИ ПЕРЕВАЛКА,
     ПОХОД В СТОРОНУ ДУБРОВКИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
     ОТ ПЕРЕВАЛКИ В СТОРОНУ ДУБРОВКИ, РАЗЪЕЗД НА ЛИНИИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОТ ПЕРЕВАЛКИ В СТОРОНУ ДУБРОВКИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОТ ПЕРЕВАЛКИ В СТОРОНУ ДУБРОВКИ,
     ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА, ПОСАДКА В ПОЕЗД, ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 12) (ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 13) (ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 14) (ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 15) (ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 16) (ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 17) (ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 18) (ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ИЗ ПОЕЗДА, ПЕРЕЕЗД, ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА В ДУБРОВКУ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 19) (ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ В ДУБРОВКЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 20) (ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ В ДУБРОВКЕ, ДИСПЕТЧЕРСКАЯ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 21) (НАЧАЛО ПЕШЕГО ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УЧАСТКА ОТ ДУБРОВКИ ДО ПЕРЕЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 22) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ОТ ДУБРОВКИ ДО ПЕРЕЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 23) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ОТ ДУБРОВКИ ДО ПЕРЕЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 24) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ОТ ДУБРОВКИ ДО ПЕРЕЕЗДА,
     КРАСНАЯ ЗВЕЗДА НАД ЛИНИЕЙ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 25) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ОТ ДУБРОВКИ ДО ПЕРЕЕЗДА, ПЕРЕЕЗД)    












15.12.2012 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Кировской области»

на главную страницу