Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК»







Оздоровительный лагерь «Железнодорожник» (ранее — пионерский лагерь «Экспресс») находится в окрестностях города Ровно, вблизи населённого пункта Святье и остановочного пункта Александрия-Ровенская, расположенного на железнодорожной линии Ровно — Сарны.




Местонахождение тепловоза ТУ3-034 на топографической
карте масштаба 1:100 000.

Оздоровительный лагерь принадлежит Львовской железной дороге, в нём отдыхают дети железнодорожников. В 1982 году, после поступления нового локомотива на Ровенскую детскую железную дорогу, было принято решение об отправке на территорию лагеря тепловоза ТУ3-034 и двух пассажирских вагонов Pafawag, построенных Вроцлавским заводом (Польша) в 1950-х годах.

Существовали намерения построить на территории пионерского лагеря детскую железную дорогу. Автор не располагает информацией касательно того, насколько серьёзными являлись планы строительства детской железной дороги, был ли подготовлен проект.

Осуществить планы строительства детской железной дороги не удалось. Рельсовый путь, на котором были установлены вагоны и тепловоз, исключает возможность движения. Однако в вагонах были оборудованы учебные классы, в которых проходят обучение юные железнодорожники (практические занятия ведутся на Ровенской детской железной дороге).

В 2004 году по указанию неустановленного «вредителя» на тепловозе ТУ3-034 было нанесено ложное обозначение типа и номера: «ТУ-2 022». Тепловоз ТУ2-022 когда-то работал на Ровенской детской железной дороге, однако тепловоз ТУ3-034 не имеет к нему никакого отношения.

По состоянию на июль 2007 года, оздоровительный лагерь «Железнодорожник» (в украинском написании «Залiзничник», произносится [Зализн́ычнык]) по-прежнему используется для отдыха детей работников железной дороги. Тепловоз и вагоны находятся в сравнительно хорошем состоянии.

Помимо тепловоза и двух вагонов, «несбывшаяся» детская железная дорога имеет высокую платформу и карликовый светофор.









ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ    










16.09.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу