Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ   ЖЕЛЕЗНАЯ   ДОРОГА
Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления — одна из немногих «недетских» узкоколейных железных дорог, пролегающих в черте крупного города.

Участок узкоколейной железной дороги в Кирово-Чепецке. 

10.09.2006

© С. Болашенко
КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ




Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления на 2011 год являлась крупнейшей в России (возможно, и в мире) узкоколейной железной дорогой торфяной промышленности.

Главной станцией узкоколейной железной дороги является станция Техническая, расположенная в посёлке Каринторф. Другие крупные станции — Торфяная (город Кирово-Чепецк), Добыча и Октябрьская (посёлок Октябрьский).

Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления — уникальная в своём роде узкоколейная железная дорога. Это главная железнодорожная достопримечательность, это гордость Кировской области.

Это «Кирово-Чепецкий трамвай», это «Кирово-Чепецкий метрополитен» — так её иногда называют.

Это единственная крупная торфовозная узкоколейная железная дорога, которая не была переведена на вагоны ТСВ. Здесь и в 21 веке работают удивительные для данного времени вагоны УМВ.

Это единственная торфовозная узкоколейная железная дорога, имевшая собственное название: «Каринская узкоколейная железная дорога».

Узкоколейная железная дорога уничтожается в 2012 году (кроме участка Новый — Техническая, который будет уничтожен ориентировочно в 2016 году). Ценнейший исторический и технический памятник вскоре исчезнет.

Владелец узкоколейной железной дороги, ЗАО «Вяткаторф», не желало её ликвидации. Виновны в сложившейся трагической ситуации те, кто принял решение о переводе Кирово-Чепецкой ТЭЦ-3 с торфа на газ, а не ЗАО «Вяткаторф».







ИСТОРИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

СОСТОЯНИЕ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 2008 ГОД











МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЧАСТЬ 1)

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЧАСТЬ 2)

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЧАСТЬ 3)

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЧАСТЬ 4)


РАЗНОЕ


СХЕМЫ ЛИНИЙ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ


ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (БИЛЕТЫ)


ГРАФИКИ ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ











ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)    (ПЕРВЫЕ 16 ЕДИНИЦ — КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ БОЛЬШОГО ФОРМАТА)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 2)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 3)    (В ОСНОВНОМ, СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦУ)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 4)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 5)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 6)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 7)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 8)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗРУШЕННЫЙ ПУТЕПРОВОД В РАЙОНЕ СТАНЦИИ ПРОСНИЦА, СТАНЦИЯ ТОРФЯНАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    (СТАНЦИЯ ТОРФЯНАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    (СТАНЦИЯ ТОРФЯНАЯ, ПЕРЕГОН ТОРФЯНАЯ — НОВЫЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)    (ПЕРЕГОН ТОРФЯНАЯ — НОВЫЙ, РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, ПЕРЕГОН НОВЫЙ — БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)    (ПЕРЕГОН НОВЫЙ — БОЁВО, ПЛАТФОРМА ВЕРНИСАЖ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)    (ПЛАТФОРМА ВЕРНИСАЖ, ПЕРЕГОН НОВЫЙ — БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)    (СТАНЦИЯ БОЁВО, НАЧАЛО ПЕРЕГОНА БОЁВО — ТЕХНИЧЕСКАЯ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ, ПОЕЗД У ПЛАТФОРМЫ ВЕРНИСАЖ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, ПЛАТФОРМА ВЕРНИСАЖ, ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ ВЕРНИСАЖ — БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ ВЕРНИСАЖ — БОЁВО, СТАНЦИЯ БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    (СТАНЦИЯ БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)    (ЛИНИЯ НА ПОДХОДЕ К МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)    (МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)    (ЛИНИЯ ЗА МОСТОМ, БЫВШАЯ СТАНЦИЯ ПОЙМА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)    (БЫВШАЯ СТАНЦИЯ ПОЙМА, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)    (УЧАСТОК ПОЙМА — ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)    (УЧАСТОК ПОЙМА — ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)    (УЧАСТОК ПОЙМА — ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)    (БЛИЖАЙШИЕ ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 12)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 13)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, НАЧАЛО ПОЕЗДКИ ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 14)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 15)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 16)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 17)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 18)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО, СТАНЦИЯ МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 19)    (СТАНЦИЯ МАЛАНИНО, ПОЕЗДКА ИЗ МАЛАНИНО В ТЕХНИЧЕСКУЮ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 20)    (ПОЕЗДКА ИЗ МАЛАНИНО В ТЕХНИЧЕСКУЮ, ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 21)    (ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 22)    (ПУТИ ВБЛИЗИ ДЕПО НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ, ЗДАНИЕ ДС СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 23)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 24)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 25)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 26)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 27)    (ПАНОРАМНЫЕ ВИДЫ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 28)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 29)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 30)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 31)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 32)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, ТЕПЛОВОЗНЫЕ КАБИНЫ В ПОСЁЛКЕ КАРИНТОРФ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 33)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 34)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 35)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 36)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 37)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 38)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 39)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 40)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 41)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, ПОСАДКА В ПОЕЗД ТЕХНИЧЕСКАЯ — ТОРФЯНАЯ,
ВЫХОД ИЗ ПОЕЗДА НА ПЛАТФОРМЕ ВЕРНИСАЖ, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА УЧАСТКЕ ВЕРНИСАЖ — НОВЫЙ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦУ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    (МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦУ, ПЕРЕЕЗД У СТАНЦИИ БОЁВО,
КАБИНА И ВАГОН У ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, РАЗОБРАННЫЙ ПУТЬ В СТОРОНУ МАЛАНИНО,
НАЧАЛО ТОТАЛЬНОГО ПЕШЕГО ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — ОКТЯБРЬСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)    (ПЕРЕГОН ТЕХНИЧЕСКАЯ — КИРПИЧНЫЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)    (ПЕРЕГОН ТЕХНИЧЕСКАЯ — КИРПИЧНЫЙ, ПОЛЕВАЯ БАЗА У РАЗЪЕЗДА КИРПИЧНЫЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)    (ПОЛЕВАЯ БАЗА У РАЗЪЕЗДА КИРПИЧНЫЙ, ПЕРЕГОН КИРПИЧНЫЙ — 2-Й ПОСЁЛОК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)    (ПЕРЕГОН КИРПИЧНЫЙ — 2-Й ПОСЁЛОК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)    (ПЕРЕГОН КИРПИЧНЫЙ — 2-Й ПОСЁЛОК, СТАНЦИЯ 2-Й ПОСЁЛОК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 12)    (СТАНЦИЯ 2-Й ПОСЁЛОК, ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 13)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 14)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 15)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ УЖОГОВИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 16)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 17)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 18)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА,
ДЕМОНТАЖ ПУТИ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 19)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА, ДЕМОНТАЖ ПУТИ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ
БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА, НАЧАЛО РАЗОБРАННОГО УЧАСТКА, СТАРОЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ РАЗЪЕЗДА БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА — ДЕРЕВНЯ РАЗЪЕЗД)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 20)    (БЫВШИЙ ПЕРЕЕЗД НА АВТОДОРОГЕ МОСКВА — ПЕРМЬ, БЫВШИЙ РАЗЪЕЗД БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 21)    (НАЧАЛО СОХРАНИВШЕГОСЯ ПУТИ К СЕВЕРУ ОТ РАЗЪЕЗДА БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 22)    (ОКРЕСТНОСТИ ДЕРЕВНИ ПЕТРИНО, ПУТЬ К ПОЛЕВОЙ БАЗЕ ПЕТРИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 23)    (ПОЛЕВАЯ БАЗА ПЕТРИНО,
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА МАГИСТРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ, ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 24)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 25)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 26)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 27)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 28)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА, СТАНЦИЯ ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 29)    (СТАНЦИЯ ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 30)    (СТАНЦИЯ ДОБЫЧА, ПЕРЕГОН ДОБЫЧА — ОКТЯБРЬСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 31)    (ПЕРЕГОН ДОБЫЧА — ОКТЯБРЬСКАЯ, СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 32)    (СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 33)    (СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСКАЯ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)    (ЛИНИЯ)













01.11.2006 © С. Болашенко

назад

«Узкоколейные железные дороги Кировской области»

на главную страницу