Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ   ЖЕЛЕЗНАЯ   ДОРОГА
Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления — одна из немногих «недетских» узкоколейных железных дорог, пролегающих в черте крупного города.

Участок узкоколейной железной дороги в Кирово-Чепецке. 

10.09.2006

© С. Болашенко
КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ




Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления на 2011 год являлась крупнейшей в России (возможно, и в мире) узкоколейной железной дорогой торфяной промышленности.

Главной станцией узкоколейной железной дороги является станция Техническая, расположенная в посёлке Каринторф. Другие крупные станции — Торфяная (город Кирово-Чепецк), Добыча и Октябрьская (посёлок Октябрьский).

Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления — уникальная в своём роде узкоколейная железная дорога. Это главная железнодорожная достопримечательность, это гордость Кировской области.

Это «Кирово-Чепецкий трамвай», это «Кирово-Чепецкий метрополитен» — так её иногда называют.

Это единственная крупная торфовозная узкоколейная железная дорога, которая не была переведена на вагоны ТСВ. Здесь и в 21 веке работают удивительные для данного времени вагоны УМВ.

Это единственная торфовозная узкоколейная железная дорога, имевшая собственное название: «Каринская узкоколейная железная дорога».

Узкоколейная железная дорога уничтожается в 2012 году (кроме участков Новый — Техническая и Октябрьская — Петрино, которые продержатся ещё какое-то время). Ценнейший исторический и технический памятник вскоре исчезнет.

Маленький «огрызок» с пассажирским движением вблизи Чепецка — это именно «огрызок», и только лишь.

Владелец узкоколейной железной дороги, ЗАО «Вяткаторф», не желало её ликвидации. Виновны в сложившейся трагической ситуации те, кто принял решение о переводе Кирово-Чепецкой ТЭЦ-3 с торфа на газ, а не ЗАО «Вяткаторф».







ИСТОРИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

СОСТОЯНИЕ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 2008 ГОД











МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЧАСТЬ 1)

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЧАСТЬ 2)

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЧАСТЬ 3)

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЧАСТЬ 4)


РАЗНОЕ


СХЕМЫ ЛИНИЙ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ


ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (БИЛЕТЫ)


ГРАФИКИ ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ











ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)    (ПЕРВЫЕ 16 ЕДИНИЦ — КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ БОЛЬШОГО ФОРМАТА)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 2)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 3)    (В ОСНОВНОМ, СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦУ)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 4)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 5)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 6)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 7)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 8)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗРУШЕННЫЙ ПУТЕПРОВОД В РАЙОНЕ СТАНЦИИ ПРОСНИЦА, СТАНЦИЯ ТОРФЯНАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    (СТАНЦИЯ ТОРФЯНАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    (СТАНЦИЯ ТОРФЯНАЯ, ПЕРЕГОН ТОРФЯНАЯ — НОВЫЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)    (ПЕРЕГОН ТОРФЯНАЯ — НОВЫЙ, РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, ПЕРЕГОН НОВЫЙ — БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)    (ПЕРЕГОН НОВЫЙ — БОЁВО, ПЛАТФОРМА ВЕРНИСАЖ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)    (ПЛАТФОРМА ВЕРНИСАЖ, ПЕРЕГОН НОВЫЙ — БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)    (СТАНЦИЯ БОЁВО, НАЧАЛО ПЕРЕГОНА БОЁВО — ТЕХНИЧЕСКАЯ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ, ПОЕЗД У ПЛАТФОРМЫ ВЕРНИСАЖ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, ПЛАТФОРМА ВЕРНИСАЖ, ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ ВЕРНИСАЖ — БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ ВЕРНИСАЖ — БОЁВО, СТАНЦИЯ БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    (СТАНЦИЯ БОЁВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)    (ЛИНИЯ НА ПОДХОДЕ К МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)    (МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)    (ЛИНИЯ ЗА МОСТОМ, БЫВШАЯ СТАНЦИЯ ПОЙМА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)    (БЫВШАЯ СТАНЦИЯ ПОЙМА, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)    (УЧАСТОК ПОЙМА — ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)    (УЧАСТОК ПОЙМА — ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)    (УЧАСТОК ПОЙМА — ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)    (БЛИЖАЙШИЕ ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 12)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 13)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, НАЧАЛО ПОЕЗДКИ ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 14)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 15)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 16)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 17)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 18)    (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — МАЛАНИНО, СТАНЦИЯ МАЛАНИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 19)    (СТАНЦИЯ МАЛАНИНО, ПОЕЗДКА ИЗ МАЛАНИНО В ТЕХНИЧЕСКУЮ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 20)    (ПОЕЗДКА ИЗ МАЛАНИНО В ТЕХНИЧЕСКУЮ, ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 21)    (ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 22)    (ПУТИ ВБЛИЗИ ДЕПО НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ, ЗДАНИЕ ДС СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 23)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 24)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 25)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 26)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 27)    (ПАНОРАМНЫЕ ВИДЫ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 28)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 29)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 30)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 31)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 32)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, ТЕПЛОВОЗНЫЕ КАБИНЫ В ПОСЁЛКЕ КАРИНТОРФ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 33)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 34)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 35)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 36)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 37)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 38)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 39)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 40)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 41)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, ПОСАДКА В ПОЕЗД ТЕХНИЧЕСКАЯ — ТОРФЯНАЯ,
ВЫХОД ИЗ ПОЕЗДА НА ПЛАТФОРМЕ ВЕРНИСАЖ, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА УЧАСТКЕ ВЕРНИСАЖ — НОВЫЙ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦУ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    (МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧЕПЦУ, ПЕРЕЕЗД У СТАНЦИИ БОЁВО,
КАБИНА И ВАГОН У ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, РАЗОБРАННЫЙ ПУТЬ В СТОРОНУ МАЛАНИНО,
НАЧАЛО ТОТАЛЬНОГО ПЕШЕГО ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКАЯ — ОКТЯБРЬСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)    (ПЕРЕГОН ТЕХНИЧЕСКАЯ — КИРПИЧНЫЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)    (ПЕРЕГОН ТЕХНИЧЕСКАЯ — КИРПИЧНЫЙ, ПОЛЕВАЯ БАЗА У РАЗЪЕЗДА КИРПИЧНЫЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)    (ПОЛЕВАЯ БАЗА У РАЗЪЕЗДА КИРПИЧНЫЙ, ПЕРЕГОН КИРПИЧНЫЙ — 2-Й ПОСЁЛОК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)    (ПЕРЕГОН КИРПИЧНЫЙ — 2-Й ПОСЁЛОК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)    (ПЕРЕГОН КИРПИЧНЫЙ — 2-Й ПОСЁЛОК, СТАНЦИЯ 2-Й ПОСЁЛОК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 12)    (СТАНЦИЯ 2-Й ПОСЁЛОК, ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 13)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 14)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 15)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ УЖОГОВИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 16)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 17)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 18)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА,
ДЕМОНТАЖ ПУТИ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 19)    (ПЕРЕГОН 2-Й ПОСЁЛОК — БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА, ДЕМОНТАЖ ПУТИ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ
БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА, НАЧАЛО РАЗОБРАННОГО УЧАСТКА, СТАРОЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ РАЗЪЕЗДА БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА — ДЕРЕВНЯ РАЗЪЕЗД)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 20)    (БЫВШИЙ ПЕРЕЕЗД НА АВТОДОРОГЕ МОСКВА — ПЕРМЬ, БЫВШИЙ РАЗЪЕЗД БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 21)    (НАЧАЛО СОХРАНИВШЕГОСЯ ПУТИ К СЕВЕРУ ОТ РАЗЪЕЗДА БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 22)    (ОКРЕСТНОСТИ ДЕРЕВНИ ПЕТРИНО, ПУТЬ К ПОЛЕВОЙ БАЗЕ ПЕТРИНО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 23)    (ПОЛЕВАЯ БАЗА ПЕТРИНО,
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА МАГИСТРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ, ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 24)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 25)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 26)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 27)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 28)    (ПЕРЕГОН ПЕТРИНО — ДОБЫЧА, СТАНЦИЯ ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 29)    (СТАНЦИЯ ДОБЫЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 30)    (СТАНЦИЯ ДОБЫЧА, ПЕРЕГОН ДОБЫЧА — ОКТЯБРЬСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 31)    (ПЕРЕГОН ДОБЫЧА — ОКТЯБРЬСКАЯ, СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 32)    (СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 33)    (СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСКАЯ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, ПОЕЗДКА В ПОЕЗДЕ, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, СТАНЦИЯ БОЁВО, ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО МОСТУ НАД ЧЕПЦОЙ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, МОСТ НАД ЧЕПЦОЙ,
СТАНЦИЯ БОЁВО, ПОЕЗДКА В ПОЕЗДЕ, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, ДЕПО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    (СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ, ЛИНИЯ, СЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА ПО МОСТУ НАД ЧЕПЦОЙ,
СТАНЦИЯ БОЁВО, ПЛАТФОРМА ВЕРНИСАЖ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2017 ГОДУ    (РАЗЪЕЗД НОВЫЙ, МОСТ НАД ЧЕПЦОЙ,
СТАНЦИЯ БОЁВО, ПОЕЗДКА В ПОЕЗДЕ, РАЗЪЕЗД НОВЫЙ)













01.11.2006 © С. Болашенко

назад

«Узкоколейные железные дороги Кировской области»

на главную страницу