Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПИЩАЛЬСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ







незавершённая страница




Пищальское торфопредприятие находится в посёлке Мирный Оричевского района Кировской области, расположенном вблизи станции Марадыковский на магистральной железнодорожной линии Котельнич - Киров. По состоянию на 2008 год, Пищальское торфопредприятие преобразовано в Пищальский производственный участок ЗАО «Вяткаторф». В ведении торфопредприятия находится узкоколейная железная дорога торфовозного назначения.

Узкоколейная железная дорога имеет сравнительно небольшую протяжённость, однако по объёму работы и количеству подвижного состава находится на одном из первых мест в регионе.

До 2006 (?) на узкоколейной железной дороге имелся тепловоз-автомотриса ТУ6П-0029. По неподтверждённым данным, тепловоз-автомотриса был передан на Буреполомскую узкоколейную железную дорогу.

По состоянию на май 2008 года, имелся следующий тяговый подвижной состав: исправные локомотивы ТУ6Д-0159, ТУ4-2170, ТУ4-2620, ТУ4-3076, ТУ4-2129, ТУ4-2273, ТУ6А-2172 (со слов машиниста, передан из Бурмакинского торфопредприятия), ЭСУ2А-786, ЭСУ2А-434, ЭСУ2А-921, ЭСУ2А-102. В пожарной части находились две дрезины (предположительно ПД).

Неисправные локомотивы: ЭСУ2А-481 (законсервированная, находилась вблизи депо), ЭСУ1-187 (кабина у депо, последняя цифра номера - под сомнением), неустановленный ТУ8 с кабиной от ТУ6Д-0201 (со слов железнодорожников, передан из Валамаза, с Игринской узкоколейной железной дороги), кабина неустановленного ТУ4 у депо, ТУ4-252 и ЭСУ2А-086 (кабины, сваренные «в единое целое»), СЭП3-045 (?) - кабина вблизи депо.

В старом списке, находившемся в кабине ТУ4-2170, упомянуты также ЭСУ2А-739 и ТУ4-1974.











ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 12)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 13)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 14)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 15)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 16)    












17.03.2009 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Кировской области»

на главную страницу