Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПИНЮГСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ













Локомотивное депо Пинюгской узкоколейной железной дороги (расположено к северу
от главной станции узкоколейной железной дороги).
07.2004






Вид из той же точки в том же направлении, но со «сдвигом» влево.
07.2004






Вид оттуда же в сторону станции.
07.2004






Один из тепловозов ТУ6А у ворот депо.
07.2004






Тепловоз ТУ7А на территории депо.
07.2004






Стрелка на магистральной линии- здесь отходит ветка к депо. Вид в северном направлении.
07.2004






Несколько южнее места, где был сделан предыдущий снимок. Начинается путевое развитие
(«предузловая» станция). Вид на юг, в сторону главной станции и нижнего склада.
07.2004






Пути к югу от места отхода «деповской» ветки. Вид в сторону депо и в сторону леса.
07.2004






Вид на «предузловую» станцию со стороны главной станции узкоколейной железной дороги
(она расположена южнее этого места).
07.2004






Впереди — главная станция. Вид в южном направлении.
07.2004






Участок пути, подводящий к топливозаправочному пункту (расположен вдали).
07.2004






«Вокзал» (диспетчерская узкоколейной железной дороги) на главной станции.
Вид с северной стороны.
07.2004






Пути, расположенные к востоку от «островного» здания диспетчерской узкоколейной
железной дороги. Вид с юга, со стороны нижнего склада леспромхоза.
07.2004






Впереди — главная станция. Вид с юга, со стороны нижнего склада.
07.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратную сторону. Впереди — нижний склад.
07.2004






Участок пути на нижнем складе. Вид в северном направлении, в сторону главной станции.
07.2004






Пересечение с подъездным путём широкой колеи на нижнем складе.
07.2004






Начало магистральной линии. Вид от границы посёлка Пинюг (недалеко от места,
где находится депо) в северном направлении.
07.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратную сторону. Впереди — посёлок.
07.2004






Несколько далее, вид в северном направлении. Впереди — безлесное пространство,
где расположен разворотный треугольник.
07.2004






Справа — отход пути «треугольника». На нём стоит состав порожних сцепов.
07.2004






Безлесное пространство на 2-м километре от Пинюга, где когда-то находился 1-й лагпункт.
Вид в северном направлении.
07.2004






Насыпь на 2-м километре, справа от неё находится водоём, обозначенный
на топографической карте. Вид в северном направлении.
07.2004






Та же насыпь. Рабочий поезд (ТУ6А-2798, 1 пассажирский вагон) следует в Пинюг.
07.2004






«Разъезд 7» на 6-м километре. Вид с юга, со стороны Пинюга.
07.2004






Северная горловина «разъезда 7». Вправо уходит линия к бывшему посёлку Мирное,
прямо — магистраль на Каменку.
07.2004






Впереди — бывший посёлок Каменка. Вид в северном направлении.
07.2004






Вид в том же направлении из центра бывшего посёлка Каменка. Вдали, с правой стороны
от узкоколейной железной дороги, можно заметить сохранившийся дом.
07.2004






Точка поворота линии в 1 километре севернее Каменки. Вид на север, в сторону 23 квартала.
В прямом направлении пролегала ширококолейная магистраль на Усть-Сысольск.
Сейчас на её месте — заросшая просека.
07.2004






Тепловоз ТУ8-0220 (номер вымышленный) у моста через реку Шелюг
в бывшем селе Сухановское. Вид в сторону разъезда 23 квартал.
07.2004






Тот же тепловоз на том же месте, вид в сторону Пинюга.
07.2004






Место пересечения магистральной линии Пинюгской узкоколейной железной дороги
и заброшенной железнодорожной линии Пинюг — Усть-Сысольск (приблизительно
29-й километр узкоколейной железной дороги).
Вид на восток, в сторону разъезда 23 квартал.
07.2004






Место разветвления двух линий (приблизительно в 1 километре восточнее второго моста
через реку Шелюг, на 38-м километре от Пинюга). Вид на восток.
07.2004






Разъезд 23 квартал, обозначенный на картах. Вид из западной горловины
в восточном направлении.
07.2004






«Второй» мост через реку Шелюг, расположенный приблизительно на 37-м километре.
Вид на запад (в сторону Пинюга). Вдали — тепловоз c вымышленным номером ТУ8-0220.
07.2004






Тот же мост. Вид с северной стороны (левый берег реки).
07.2004






Разъезд 11 квартал. Вид со стороны Пинюга.
07.2004






Разъезд 32 квартал на 21-м километре. Вид с юга, со стороны Пинюга.
07.2004






Тепловоз ТУ8-0220 (номер вымышленный) в бывшем посёлке Каменка (12-й километр).
Вид с восточной стороны.
07.2004






Начальный пункт «восточной ветки» (к бывшему посёлку Мирное), вид с восточной стороны.
Впереди находится путевой треугольник. Путь, ведущий прямо, приводит к «разъезду 7».
07.2004






«Восточная ветка» в бывшем посёлке Мирное (здесь находятся сенокосные угодья).
Вид в восточном направлении.
07.2004






Сравнительно новый участок, расположенный к северо-востоку от бывшего посёлка Мирное.
Вид в сторону мест погрузки леса.
07.2004






Участок пути к востоку от бывшего посёлка Мирное. Вид из вагона рабочего поезда,
следующего в Пинюг.
07.2004













14.03.2005 © С. Болашенко


«Пинюгская узкоколейная железная дорога»