Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПУШЕМСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ











Посадочная платформа в посёлке Пушма, от которой когда-то отправлялись пассажирские и
рабочие поезда Пушемской узкоколейной железной дороги (сейчас пассажирские поезда
отправляются от диспетчерской). Вид в сторону железнодорожной
линии широкой колеи.
07.2004






Вид с осветительной вышки на территорию нижнего склада Пушемского лесопункта.
07.2004






Вид на станцию Пушма с северной («поселковой») стороны.
07.2004






Вид на путевой треугольник со стороны станции Пушма.
Справа — домик на топливозаправочном пункте.
07.2004






Кабина тепловоза, установленная на возвышении, неподалёку от этого же места.
07.2004






Главное здание станции Пушма. В нём размещается диспетчерская
Пушемской узкоколейной железной дороги.
07.2004






Табличка на главном здании станции Пушма.
07.2004






Вид от здания диспетчерской в сторону посёлка.
07.2004






Мост через реку Пушма. Вид со стороны леса в сторону станции и посёлка.
07.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
07.2004






Тот же мост. Вид с правого («поселкового») берега реки в восточном направлении.
07.2004






Тот же мост.
07.2004






Тепловоз с сохранившейся стеклянной табличкой ТУ6Д-0226, стоящий близ депо.
07.2004






Мотовоз-снегоочиститель ДМ48-005 — главная «редкость»
Пушемской узкоколейной железной дороги.
07.2004






Тот же мотовоз.
07.2004






Разгромленная автомотриса АМ1 рядом с депо.
07.2004






Вид на депо и ремонтные мастерские.
07.2004






Тепловоз у топливозаправочного пункта. Вид со стороны станции.
07.2004






Вид на путевой треугольник со стороны посёлка.
07.2004






Участок пути в посёлке, к северу от нижнего склада. Вид в сторону пассажирской платформы.
07.2004






Тепловоз прибыл к крайнему пункту ветки, отходящей на 13-м километре.
«Берёзовые» шпалы были уложены несколько дней назад.
07.2004






«Сухопутный мост» на ветке, отходящей на 13-м километре (приблизительно 2-й километр).
Вид в сторону магистрали.
07.2004






Ремонтируемый участок магистрали (приблизительно 10-й километр).
Вид в направлении посёлка.
07.2004






8-й километр магистрали. Здесь ведётся погрузка леса, справа стоит «балок» (будка).
Вид в направлении посёлка.
07.2004






Посёлок Пушма. Впереди — единственный действующий
консольно-козловой кран на нижнем складе.
07.2004






Вид на тот же консольно-козловой кран со стороны посёлка.
07.2004






«Пионерка» на 31-м километре. Препятствие в виде
оставленного на линии тепловоза позади.
07.2004






Мост через реку Вонил, вид в сторону Пушмы. На другой стороне моста стоит та же «пионерка».
07.2004






Тот же мост, вид с юго-западной стороны.
07.2004






Здесь, немногим восточнее моста (52-й километр), находился песчаный карьер.
Рядом с ним «забыт» пассажирский вагон.
07.2004






53-й километр, вид в восточном направлении. Впереди — тепловоз ТУ6А-2684.
07.2004






Стрелка на 54 километре, вид на восток. Здесь от магистрали отходит ветка,
ведущая в северном направлении. Магистраль далее недоступна
для «тяжёлого» подвижного состава.
07.2004






Разъезд 46 километр. Вид в сторону Пушмы.
07.2004






Мост через реку Ула на 31 километре. Вид в сторону Пушмы. Впереди — тепловоз ТУ6А-2684.
07.2004






Тепловоз ТУ6А-2684 прибыл в посёлок. Вид в сторону леса, справа находится нижний склад.
07.2004













07.03.2005 © С. Болашенко


«Пушемская узкоколейная железная дорога»