Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ГИРСОВО — СЛОБОДСКОЕ







Протяжённость железнодорожной линии Гирсово — Слободское (город Слободской) составляет 49 километров. Железнодорожная линия пролегает по территории Кировской области. Начальным пунктом является станция Гирсово на железнодорожной линии Киров — Котлас (Вятско-Двинской железной дороге).

Строительство железной дороги началось в 1913 году. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция Слободское была открыта в 1915 году. По другим источникам, в 1915 году строительство прервалось из-за войны и революции, фактическая эксплуатация железной дороги началась с 1922 года.

Появление железной дороги способствовало активному развитию старинного города Слободского, а также посёлка Вахруши.

В сборниках расписаний движения пассажирских поездов от 1917 года и от 1928 года линия Гирсово — Слободское отсутствует. Согласно «Официальному указателю пассажирских сообщений» на лето 1948 года, была в ходу одна пара поездов сообщением Киров — Слободское.

Пассажирское движение на линии было прекращено не позднее 1980-х годов.

По состоянию на 2011 год, железнодорожная линия Гирсово — Слободское действует. Линия составляет часть сети общего пользования ОАО «РЖД», относится к Горьковской железной дороге. Линия на всём протяжении однопутная, неэлектрифицированная.


На линии действуют четыре станции: Долгушино, Вахрушево, Белка-Слободская, Слободское. Станция Долгушино обслуживает промышленные предприятия в заречной части города Кирова. Станция Вахрушево обслуживает предприятия посёлка Вахруши, главное из которых — кожевенный завод. Станция Белка-Слободская расположена в посёлке Первомайский. Обслуживаемое предприятие — спичечная фабрика «Белка».


В ходе поездки в «Вятлаг» в 2011 году (http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html) я осмотрел станцию Слободское. Станция оставалась действующей, имела регулярное грузовое движение. Старинных построек на станции не было.







Станция Слободское. Вид с запада, со стороны станции Белка-Слободская.
27.09.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении.
27.09.2011






Пути станции Слободское. Вид на восток. Справа — стрелочный пост.
27.09.2011






Вид из той же точки в противоположном направлении.
27.09.2011






Стрелка №10 станции Слободское. Вид в восточном направлении.
27.09.2011






Вид из той же точки в противоположном направлении.
27.09.2011






Станция Слободское. Вид в восточном направлении.
27.09.2011






Вид из той же точки в противоположном направлении.
27.09.2011






Здание ДС станции Слободское.
27.09.2011






Здание ДС станции Слободское.
27.09.2011






Станция Слободское. Подъездной путь на огороженную территорию.
Здесь находится тупик железнодорожной линии.
27.09.2011















ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    












05.01.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу