Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СЫСЕРТСКОГО ППЖТ (РАЗЪЕЗД №1 — ТУРБИННАЯ)







Протяжённость железнодорожной линии Разъезд №1 — Турбинная составляет 29 километров. Железнодорожная линия пролегает по территории Сысертского района Свердловской области и территории, подчинённой администрации города Екатеринбурга. Железнорожная линия относится к числу ведомственных, принадлежит Сысертскому ППЖТ (по состоянию на 2008 год — Сысертское производство ОАО «Уралпромжелдортранс»).

Начальным пунктом железнодорожной линии является станция Разъезд №1, вплотную примыкающая к станции Сысерть на магистральной железнодорожной линии Свердловск — Челябинск. Главной на линии является станция Турбинная, расположенная в городе Сысерть — центре Сысертского района Свердловской области. Имеется промежуточная станция Тальковая.

Железнодорожная линия была построена в 1943-1944 годах. В то время в Сысерть были эвакуированы промышленные предприятия из оккупированных районов страны, что потребовало начать сооружение железной дороги в кратчайший срок.





Цитата из материала «КАК РАБОЧИЙ ПОСЁЛОК СЫСЕРТЬ БЫЛ ПРЕОБРАЗОВАН В ГОРОД», опубликованного на официальном сайте города Сысерть (http://www.sysert.ru/?ext=1&src=1&mid=1&id=3&nid=208):


Как написано в книге «Сысерть. В краю Бажовских сказов», война парализовала работу гидромашиностроительных заводов в Ленинграде и Ереване, Бобруйске и Нальчике, Благовещенске и Славгороде. Каждый завод выпускал в мирные годы до 30 гидротурбин.

Из Ленинграда в Сысерть прибыла группа инженеров-турбостроителей. Шефство над разработкой первых проектов взял Московский Всесоюзный институт гидромашиностроения. А постоянным консультантом стал признанный специалист в области гидромашиностроения член-корреспондент Академии наук СССР Иван Николаевич Вознесенский.

На Сысертском заводе появились новые карусельные и расточные станки. Свердловский завод химического машиностроения поделился производственными площадями для сборки первых турбин. В Верхней Сысерти и на территории старого Сысертского завода построили маленькие гидроэлектростанции. Последнюю из них оснастили турбиной собственного производства.

Самым ответственным образом подошли к решению кадровой проблемы. При заводе открыли машиностроительный техникум. Школу фабрично-заводского ученичества реорганизовали в ремесленное училище. В цехах создали кружки повышения квалификации.

Наконец, в Сысерти построили железнодорожную ветку, и рабочий посёлок получил выход к транспортным магистралям страны.

Строили железную дорогу быстро. В течение года на маршруте 32-километровой трассы вручную вырубили лес, насыпали земляное полотно, проложили по нему стальные рельсы. На работы привлекали крестьян окрестных сёл. На субботники выходили заводчане. В конце 1944 года в Сысерть прибыл первый груз.




В течение некоторого времени (ориентировочно до начала 1970-х годов) на железнодорожной линии было регулярное пассажирское движение. После его отмены единственным видом общественного транспорта в городе Сысерть, а также в промежуточных посёлках Шабровский (находится вблизи станции Тальковая) и Каменка (находится в 7 километрах севернее станции Турбинная) стали автобусы.

2 октября 2007 года я прошёл по первым 7 километрам железнодорожной линии — от Разъезда №1 до недействующего карьера «Новая Линза» Шабровского талькового комбината. Путь находился в сравнительно хорошем состоянии (по меркам ведомственных железнодорожных линий), имел признаки регулярного движения. По станции Тальковая велась грузовая работа — станция принимала и отправляла грузы расположенного здесь Шабровского талькового комбината.

По состоянию на 2008 год, железнодорожная линия остаётся действующей. Рассматриваются планы восстановления пассажирского движения, которые едва ли когда-нибудь осуществятся.





«Знает тепловоз до болтика» (материал, опубликованный в сысертской районной газете «Маяк» 31.07.2008, автор — И. Летемина (http://www.34374.ru/?page=catalog&pid=3394):


3 августа профессиональный праздник отмечают железнодорожники. В Сысерти к этой отрасли относятся два предприятия. Когда-то было единое государственное предприятие ППЖТ, сейчас это Сысертское производство ОАО «Уралпромжелдортранс».

В январе отметило пятилетие ООО «Сысертское локомотивное депо».

Оба предприятия соседствуют в одном здании. Одно занимается перевозками, другое – ремонтом тепловозов.

С открытия трудится в локомотивном депо Леонид Павлович Пирогов. А всего он в этой отрасли уже тридцатый год. Леонид Павлович — станочник высокого класса, ему присвоен 6 разряд. Когда-то получил в сысертском 35-м училище специальность токаря и всю жизнь остался ей верен. Ему нравится своя работа. На станке он делает все детали, необходимые для ремонта тепловоза. И от его мастерства зависит безопасность труда машиниста.













ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)
   











30.11.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу