Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СЫСЕРТСКОГО ППЖТ (РАЗЪЕЗД №1 — ТУРБИННАЯ)







Протяжённость железнодорожной линии Разъезд №1 — Турбинная составляет 29 километров. Железнодорожная линия пролегает по территории Сысертского района Свердловской области и территории, подчинённой администрации города Екатеринбурга. Железнорожная линия относится к числу ведомственных, принадлежит Сысертскому ППЖТ (по состоянию на 2008 год — Сысертское производство ОАО «Уралпромжелдортранс»).

Начальным пунктом железнодорожной линии является станция Разъезд №1, вплотную примыкающая к станции Сысерть на магистральной железнодорожной линии Свердловск — Челябинск. Главной на линии является станция Турбинная, расположенная в городе Сысерть — центре Сысертского района Свердловской области. Имеется промежуточная станция Тальковая.

Железнодорожная линия была построена в 1943-1944 годах. В то время в Сысерть были эвакуированы промышленные предприятия из оккупированных районов страны, что потребовало начать сооружение железной дороги в кратчайший срок.





Цитата из материала «КАК РАБОЧИЙ ПОСЁЛОК СЫСЕРТЬ БЫЛ ПРЕОБРАЗОВАН В ГОРОД», опубликованного на официальном сайте города Сысерть (http://www.sysert.ru/?ext=1&src=1&mid=1&id=3&nid=208):


Как написано в книге «Сысерть. В краю Бажовских сказов», война парализовала работу гидромашиностроительных заводов в Ленинграде и Ереване, Бобруйске и Нальчике, Благовещенске и Славгороде. Каждый завод выпускал в мирные годы до 30 гидротурбин.

Из Ленинграда в Сысерть прибыла группа инженеров-турбостроителей. Шефство над разработкой первых проектов взял Московский Всесоюзный институт гидромашиностроения. А постоянным консультантом стал признанный специалист в области гидромашиностроения член-корреспондент Академии наук СССР Иван Николаевич Вознесенский.

На Сысертском заводе появились новые карусельные и расточные станки. Свердловский завод химического машиностроения поделился производственными площадями для сборки первых турбин. В Верхней Сысерти и на территории старого Сысертского завода построили маленькие гидроэлектростанции. Последнюю из них оснастили турбиной собственного производства.

Самым ответственным образом подошли к решению кадровой проблемы. При заводе открыли машиностроительный техникум. Школу фабрично-заводского ученичества реорганизовали в ремесленное училище. В цехах создали кружки повышения квалификации.

Наконец, в Сысерти построили железнодорожную ветку, и рабочий посёлок получил выход к транспортным магистралям страны.

Строили железную дорогу быстро. В течение года на маршруте 32-километровой трассы вручную вырубили лес, насыпали земляное полотно, проложили по нему стальные рельсы. На работы привлекали крестьян окрестных сёл. На субботники выходили заводчане. В конце 1944 года в Сысерть прибыл первый груз.




В течение некоторого времени (ориентировочно до начала 1970-х годов) на железнодорожной линии было регулярное пассажирское движение. После его отмены единственным видом общественного транспорта в городе Сысерть, а также в промежуточных посёлках Шабровский (находится вблизи станции Тальковая) и Каменка (находится в 7 километрах севернее станции Турбинная) стали автобусы.

2 октября 2007 года я прошёл по первым 7 километрам железнодорожной линии — от Разъезда №1 до недействующего карьера «Новая Линза» Шабровского талькового комбината. Путь находился в сравнительно хорошем состоянии (по меркам ведомственных железнодорожных линий), имел признаки регулярного движения. По станции Тальковая велась грузовая работа — станция принимала и отправляла грузы расположенного здесь Шабровского талькового комбината.

По состоянию на 2008 год, железнодорожная линия остаётся действующей. Рассматриваются планы восстановления пассажирского движения, которые едва ли когда-нибудь осуществятся.





«Знает тепловоз до болтика» (материал, опубликованный в сысертской районной газете «Маяк» 31.07.2008, автор — И. Летемина (http://www.34374.ru/?page=catalog&pid=3394):


3 августа профессиональный праздник отмечают железнодорожники. В Сысерти к этой отрасли относятся два предприятия. Когда-то было единое государственное предприятие ППЖТ, сейчас это Сысертское производство ОАО «Уралпромжелдортранс».

В январе отметило пятилетие ООО «Сысертское локомотивное депо».

Оба предприятия соседствуют в одном здании. Одно занимается перевозками, другое – ремонтом тепловозов.

С открытия трудится в локомотивном депо Леонид Павлович Пирогов. А всего он в этой отрасли уже тридцатый год. Леонид Павлович — станочник высокого класса, ему присвоен 6 разряд. Когда-то получил в сысертском 35-м училище специальность токаря и всю жизнь остался ей верен. Ему нравится своя работа. На станке он делает все детали, необходимые для ремонта тепловоза. И от его мастерства зависит безопасность труда машиниста.













ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)
   











30.11.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу