Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2002 ГОДУ











Светофор между закрытой станцией Алапаевск II и Алапаевским металлургическим заводом.
Вид в сторону Алапаевского металлургического завода.
09.2002






Вид от бывшей посадочной платформы на станции Алапаевск II в сторону станции Красная II.
09.2002






Недействующий вокзал Алапаевск II.
09.2002






Разобранный участок АУЖД в Алапаевске между вокзалом Алапаевск II и новым вокзалом.
Слева — подъездной путь широкой колеи, справа — газопровод,
на месте которого были рельсы АУЖД.
09.2002






Указатель на новый вокзал.
09.2002






Новый вокзал Алапаевск. В глубине — посадочная платформа.
09.2002






Алапаевск. Переезд у депо. Вид в сторону Красной II.
09.2002






Территория депо Алапаевск. Тепловоз ТУ2-169 и вагонетка в виде памятников.
09.2002






Вид на депо Алапаевск.
09.2002






Почтовый вагон вблизи депо.
09.2002






Вагоны пассажирского поезда на территории депо Алапаевск. Надпись
на вагоне синего цвета — «ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ТРУДОМ!».
09.2002






Вагоны пассажирского поезда на территории депо Алапаевск.
09.2002






Вагоны пассажирского поезда на территории депо Алапаевск. «Детский» вагон.
09.2002






Мемориальная доска на здании управления АУЖД.
09.2002






Bорота деповской территории в Алапаевске.
09.2002






Cтанция Красная II, вид со стороны депо. «Трёхнитка», маршрутные указатели.
09.2002






«Трёхнитка» на станции Красная II. Вид со стороны депо.
09.2002






Габаритные ворота к северо-западу от станции Красная II.
09.2002






Cтанция Красная II. Прямо — Сусан, направо — Калач...
09.2002






Вид от путей станции Красная II по направлению разобранной линии на Сусан.
09.2002






На станции Красная II. Вид со стороны Синячихи в сторону центра станции.
09.2002






Станция Красная II. Диспетчерская АУЖД. Вид в направлении Синячихи.
09.2002






Cхема «пассажирских» линий АУЖД, имеющаяся в зале ожидания на новом вокзале.
09.2002






Тупик на новом вокзале, здание нового вокзала.
09.2002






Главное здание станции Гаранинка.
09.2002






Вид от главного здания станции Гаранинка в западном направлении.
09.2002






Участок линии на восточной окраине посёлка Гаранинка, кабина тепловоза.
Вид на запад, в сторону станции Гаранинка.
09.2002






Тупик Гаранинской линии на 49 километре. Дрезина (тележка), на которой перемещался автор.
09.2002






Гаранинcкая линия. Участок пути, расположенный примерно в 200 метрах севернее
43 километра по ветке, ведущей на север. Рельсы здесь кончаются...
09.2002






Гаранинcкая линия. 43-й километр (находится восточнее станции Гаранинка). Дрезина (тележка),
на которой перемещался автор. Вид в восточном направлении.
Влево отходит ветка, которая вела на север.
09.2002






Cтанция Синячиха. Вид от главного здания в сторону Алапаевска.
09.2002






Cтанция Синячиха. Главное здание.
09.2002






Дрезина с прицепом на станции Угольная.
09.2002






Та же дрезина на том же месте.
09.2002






Станция Угольная. Главное здание.
09.2002








Южная горловина станции Eльничная. Дрезина прибыла из Угольной (заметен только прицеп),
и «перетаскивается» через автоматическую стрелку. Вид в направлении станции Угольная.
09.2002






На станции Ельничная. Подвижной состав, предназначенный для перевозки хлыстов.
09.2002








Депо Ельничная. Вид со стороны центра станции.
09.2002






Ельничная. Начальный участок линии на Гаранинку. Вид в сторону центра станции.
09.2002






Ельничная. Пути, ведущие к станции Строкинка.
09.2002






Перегон Ельничная — Строкинка. Станция Ельничная находится впереди.
Заметен входной светофор, на котором включён запрещающий сигнал.
09.2002






Депо Ельничная. Вид с магистральной линии (перегон Ельничная — Строкинка).
09.2002






Фрагмент схемы из музея АУЖД.
09.2002






Вокзал на станции Алапаевск (широкая колея, Свердловская железная
дорога). Вид с привокзальной площади.
09.2002









11.2002 © С. Болашенко


«Алапаевская узкоколейная железная дорога»