Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2002 ГОДУ











Светофор между закрытой станцией Алапаевск II и Алапаевским металлургическим заводом.
Вид в сторону Алапаевского металлургического завода.
09.2002






Вид от бывшей посадочной платформы на станции Алапаевск II в сторону станции Красная II.
09.2002






Недействующий вокзал Алапаевск II.
09.2002






Разобранный участок АУЖД в Алапаевске между вокзалом Алапаевск II и новым вокзалом.
Слева — подъездной путь широкой колеи, справа — газопровод,
на месте которого были рельсы АУЖД.
09.2002






Указатель на новый вокзал.
09.2002






Новый вокзал Алапаевск. В глубине — посадочная платформа.
09.2002






Алапаевск. Переезд у депо. Вид в сторону Красной II.
09.2002






Территория депо Алапаевск. Тепловоз ТУ2-169 и вагонетка в виде памятников.
09.2002






Вид на депо Алапаевск.
09.2002






Почтовый вагон вблизи депо.
09.2002






Вагоны пассажирского поезда на территории депо Алапаевск. Надпись
на вагоне синего цвета — «ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ТРУДОМ!».
09.2002






Вагоны пассажирского поезда на территории депо Алапаевск.
09.2002






Вагоны пассажирского поезда на территории депо Алапаевск. «Детский» вагон.
09.2002






Мемориальная доска на здании управления АУЖД.
09.2002






Bорота деповской территории в Алапаевске.
09.2002






Cтанция Красная II, вид со стороны депо. «Трёхнитка», маршрутные указатели.
09.2002






«Трёхнитка» на станции Красная II. Вид со стороны депо.
09.2002






Габаритные ворота к северо-западу от станции Красная II.
09.2002






Cтанция Красная II. Прямо — Сусан, направо — Калач...
09.2002






Вид от путей станции Красная II по направлению разобранной линии на Сусан.
09.2002






На станции Красная II. Вид со стороны Синячихи в сторону центра станции.
09.2002






Станция Красная II. Диспетчерская АУЖД. Вид в направлении Синячихи.
09.2002






Cхема «пассажирских» линий АУЖД, имеющаяся в зале ожидания на новом вокзале.
09.2002






Тупик на новом вокзале, здание нового вокзала.
09.2002






Главное здание станции Гаранинка.
09.2002






Вид от главного здания станции Гаранинка в западном направлении.
09.2002






Участок линии на восточной окраине посёлка Гаранинка, кабина тепловоза.
Вид на запад, в сторону станции Гаранинка.
09.2002






Тупик Гаранинской линии на 49 километре. Дрезина (тележка), на которой перемещался автор.
09.2002






Гаранинcкая линия. Участок пути, расположенный примерно в 200 метрах севернее
43 километра по ветке, ведущей на север. Рельсы здесь кончаются...
09.2002






Гаранинcкая линия. 43-й километр (находится восточнее станции Гаранинка). Дрезина (тележка),
на которой перемещался автор. Вид в восточном направлении.
Влево отходит ветка, которая вела на север.
09.2002






Cтанция Синячиха. Вид от главного здания в сторону Алапаевска.
09.2002






Cтанция Синячиха. Главное здание.
09.2002






Дрезина с прицепом на станции Угольная.
09.2002






Та же дрезина на том же месте.
09.2002






Станция Угольная. Главное здание.
09.2002








Южная горловина станции Eльничная. Дрезина прибыла из Угольной (заметен только прицеп),
и «перетаскивается» через автоматическую стрелку. Вид в направлении станции Угольная.
09.2002






На станции Ельничная. Подвижной состав, предназначенный для перевозки хлыстов.
09.2002








Депо Ельничная. Вид со стороны центра станции.
09.2002






Ельничная. Начальный участок линии на Гаранинку. Вид в сторону центра станции.
09.2002






Ельничная. Пути, ведущие к станции Строкинка.
09.2002






Перегон Ельничная — Строкинка. Станция Ельничная находится впереди.
Заметен входной светофор, на котором включён запрещающий сигнал.
09.2002






Депо Ельничная. Вид с магистральной линии (перегон Ельничная — Строкинка).
09.2002






Фрагмент схемы из музея АУЖД.
09.2002






Вокзал на станции Алапаевск (широкая колея, Свердловская железная
дорога). Вид с привокзальной площади.
09.2002









11.2002 © С. Болашенко


«Алапаевская узкоколейная железная дорога»