Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.

Здесь представлены фотографии, на которых изображены наиболее примечательные объекты железной дороги, и фотографии, которые можно считать лучшими с художественной точки зрения.

Вы можете загрузить изображения, находящиеся на этой странице, если не имеете желания или технической возможности загружать значительное число изображений, размещённых на основных страницах.













Станция Угольная (посёлок Верхняя Синячиха). Главное здание.
09.2002
















Станция Угольная. Пассажирский поезд сообщением Угольная — Полудёнка
(тепловоз ТУ4-2881, 1 пассажирский вагон) готов к отправлению.
24.10.2004
















Габаритные ворота к северо-западу от станции Красная II (город Алапаевск). Вид в сторону станции Советская.
09.2002




















Депо Алапаевск. Тепловоз ТУ2-249 (информация о номере получена от П. Кашина),
переделанный в снегоочистительную машину.
24.10.2004


















Станция Полудёнка (посёлок Зенковка). Главное здание.
25.10.2004
















Конец 26 километра — начало 27 километра. Здесь линия Советская — Полудёнка вступает
в посёлок Зенковка. Слева находится поселковый пруд.
25.10.2004

















Впереди — разъезд Мугай. Вид на юг, в сторону станции Советская.
25.10.2004








109 годами ранее станция Мугай выглядела иначе...
















Разрушенный путепровод над городской улицей. Здесь линия Алапаевской узкоколейной железной дороги вступала на территорию
Алапаевского металлургического завода. Вид в сторону Алапаевского металлургического завода.
04.10.2005
















Немногим ближе к станции Алапаевск II, вид в ту же сторону.
04.10.2005
















Разобранный участок между станцией Алапаевск II и территорией Алапаевского металлургического завода.
Вид в сторону Алапаевского металлургического завода. Справа — городской пруд.
04.10.2005
















Недействующий вокзал на бывшей станции Алапаевск II.
04.10.2005
















Это небольшое строение, расположенное на территории депо Алапаевск, с 2000 года
является главным вокзалом Алапаевской узкоколейной железной дороги.
04.10.2005
















Тепловоз-памятник ТУ2-169 на территории депо Алапаевск.
04.10.2005
















Один из вагонов пассажирского поезда сообщением Алапаевск — Санкино на территории депо Алапаевск.
04.10.2005
















Один из вагонов пассажирского поезда сообщением Алапаевск — Санкино на территории депо Алапаевск.
04.10.2005
















Крытый вагон на территории депо Алапаевск.
04.10.2005
















Главный корпус депо Алапаевск, сваленные светофорные головки.
04.10.2005
















Машина ЛВ-73 (подъёмный кран на железнодорожном ходу), территория депо Алапаевск.
04.10.2005
















Художественное произведение — панно над воротами одного из корпусов депо Алапаевск. Изображён тепловоз ТУ7-2388.
04.10.2005
















Вид на тот же самый корпус депо.
04.10.2005
















Пассажирский вагон, сохранивший «юбилейную» расцветку, выполненную в честь 100-летия АУЖД
(отмечалось в 1998 году). Территория депо Алапаевск.
04.10.2005
















Станция Красная II. Состав с грузом сортиментов, прибывший со станции Угольная.
04.10.2005
















Жезловый аппарат (диспетчерская на станции Красная II).
04.10.2005
















Здание диспетчерской на станции Красная II.
04.10.2005
















Станция Красная II. Снимок сделан недалеко от западной горловины. Вид в сторону центра станции.
04.10.2005
















Габаритные ворота к северо-западу от станции Красная II (город Алапаевск). Вид в сторону станции Красная II.
04.10.2005
















Крытый вагон на территории бывшего Нейво-Шайтанского металлургического завода.
05.10.2005
















Цистерны на территории бывшего Нейво-Шайтанского металлургического завода.
05.10.2005
















Окрестности станции Ясашная. Путепровод над железнодорожной линией Нижний Тагил — Алапаевск,
по которому пролегала линия Алапаевской узкоколейной железной дороги.
05.10.2005

















10.02.2006 © С. Болашенко


«Алапаевская узкоколейная железная дорога»

на главную страницу «Сайта о железной дороге»