Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ









Эта страница является дополнительной. Почти все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах. Исключением являются первые 5 изображений, которые на этой странице представлены в уменьшенном варианте (по сравнению с изображениями, размещёнными на основных страницах).













Состав с грузом древесного угля на станции Яковлевская (ныне Советская). 1898 год.

















Депо Ельничная. 1976 год (?).

















Депо Ельничная. 1976 год (?).

















Тепловоз-дрезина ТУ6Д (?) с гидравлическим краном производства
фирмы «Фискарс» (Финляндия). Депо Ельничная (?).

















Санитарный поезд на территории депо Ельничная (?).

















Неустановленный электровоз на электрифицированном участке
Алапаевской узкоколейной железной дороги. Территория
Нейво-Шайтанского металлургического завода
(станция Сусан).

















Вокзал Алапаевск II. Вид в сторону станции Красная II.

















Работники АУЖД у паровоза №9. 1926 год.

















1898 год. Депо и механический цех АМЗ, в котором производился ремонт паровозов.
На фотографии виден паровоз, стоящий в конце цеха.

















Мост через реку Синячиха на перегоне Синячиха - Угольная.

















Станция Калач. 1960-е годы (?).

















Главное здание станции Ельничная.

















Тепловоз ТУ7-0547 на территории депо Ельничная.

















Мотовоз «Онежец» на одной из веток в окрестностях станции Строкинка. 1962 год.

















Тепловоз ТУ2-162, станция Алапаевск II (?). 1959 год.

















Диспетчерская на станции Красная II.

















Пути широкой и узкой колеи вблизи депо Алапаевск.

















Новый Муратковский мост. С левой стороны от него - старый.

















Депо Алапаевск.

















Ограда и ворота территории депо Алапаевск.

















«Алапаевская узкоколейная железная дорога в одиннадцатой пятилетке».


















20.02.2006 © С. Болашенко


«Алапаевская узкоколейная железная дорога»

на главную страницу «Сайта о железной дороге»