Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

СПИСОК ЛОКОМОТИВОВ









На этой странице размещены ссылки на фотографии локомотивов, а также автомотрис и путевых машин, находившихся (находящихся) на Алапаевской узкоколейной железной дороге. Курсивом выделены ссылки на исторические фотографии.

В настоящее время список не является полным!







ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 И 2005 ГОДАХ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ


ТУ2-162 — 1959 год, предположительно город Алапаевск

ТУ2-169 — 2005 год, депо Алапаевск (тепловоз находится в нерабочем состоянии)

ТУ2-249 (?), переделанный в путевую машину — 2004 год, депо Алапаевск

ТУ4-1271 — место съёмки неизвестно

ТУ4-2716, ТУ4-2716 (номер) — 2005 год, станция Ясашная (тепловоз находится в нерабочем состоянии)

ТУ4-2881, ТУ4-2881 (номер) — 2004 год, станция Угольная и станция Полудёнка.

ТУ6А-3820 — 2004 год, депо Полудёнка.

ТУ7-0547 — 1980 год, станция Ельничная.

ТУ7-1915, ТУ7-1915 (номер) — 2005 год, станция Красная II.

СЩС-220, СЩС-220 (номер) — 2005 год, депо Алапаевск (снегоочиститель находится в нерабочем состоянии)











ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ


Неустановленный тепловоз (рама тепловоза ТУ4, кабина тепловоза-дрезины ТУ6Д, подъёмное оборудование производства компании FISKARS) — депо Алапаевск.

ТУ7-2388 — депо Алапаевск

ТУ4-1800 — депо Алапаевск

Неустановленная дрезина — Алапаевск, депо службы пути

ТУ2-249 (?), переоборудованный в путевую машину — Алапаевск, депо службы пути

ТУ6А-2526, ТУ6А-2526 (номер) — Алапаевск, депо службы пути

Неустановленный переоборудованный ТУ6А — Алапаевск, депо службы пути

Неустановленная автодрезина ПД1 — депо Алапаевск

Неустановленная автодрезина — депо Алапаевск

ТУ4-2360, ТУ4-2360 (номер) — депо Алапаевск

ТУ7-1659, ТУ7-1659 (номер) — депо Алапаевск

ТУ7-2386 — депо Алапаевск

ТУ7-1960, ТУ7-1960 (номер) — депо Алапаевск

ТУ4-1637, ТУ4-1637 (номер) — депо Алапаевск

ТУ2-169 — депо Алапаевск (тепловоз находится в нерабочем состоянии)

ТУ7-1915 — станция Красная II

ТУ4-2881 — перегон Угольная — Ельничная

ТУ4-1452 — станция Санкино

ТУ7-2083, ТУ7-2083 (номер) — станция Санкино

ТУ4-1828, ТУ4-1828 (номер) — станция Санкино

ТУ6А-2896, ТУ6А-2896 (номер) — станция Санкино

Неустановленный МД54-4 — окрестности станции Санкино (локомотив находится в нерабочем состоянии)

ТУ4-1531, ТУ4-1531 (номер) — станция Калач (тепловоз находится в нерабочем состоянии)

Неустановленный тепловоз, неустановленный тепловоз (ложный номер ТУ8-0010) — депо Калач (тепловоз имеет ложный номер ТУ8-0010)

ТУ4-1332, ТУ4-1332 — станция Санкино











27.11.2008 © С. Болашенко


«Алапаевская узкоколейная железная дорога»