Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ПИСЬМА СО СТАНЦИЙ (1997 ГОД, 1998 ГОД)








На протяжении трёх лет (1996-1999 годы) я производил отправку писем-запросов в различные населённые пункты, расположенные на малоизвестных железных дорогах, в том числе узкоколейных. В те времена, когда Всемирная Сеть ещё не получила широкого распространения, это был единственный доступный способ получить информацию о состоянии железных дорог, не выезжая на них.

Письма были адресованы начальникам станций, начальникам узкоколейных железных дорог, а в тех случаях, когда не было уверенности в наличии на данной дороге (станции) людей с такой должностью — начальнику отделения связи того посёлка, в котором находилась интересовавшая станция. Ответы на такие письма приходили менее чем в половине случаев, но массовая рассылка писем принесла ощутимые результаты.

Выражаю благодарность всем, кто ответил на эти письма и внёс тем самым свой посильный вклад в дело изучения и сохранения истории отечественных железных дорог!







Ответ начальника отделения связи посёлка Ельничная. Письмо получено в январе 1998 года.









Ответ начальника отделения связи посёлка Зенковка. Письмо получено в феврале 1998 года.







То же самое письмо — страница 2.









Ответ начальника отделения связи посёлка Санкино. Февраль 1998 года.









Самый странный ответ в истории рассылки писем-запросов пришёл от начальника отделения связи посёлка
Гаранинка в ноябре 1997 года. К счастью, данный случай оказался редким исключением.













27.11.2008 © С. Болашенко


«Алапаевская узкоколейная железная дорога»