Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ВЕРХНЕСИНЯЧИХИНСКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА








В декабре 2015 года завод остановился. Сразу же началось разграбление. Железная дорога широкой колеи от завода до станции Синячиха была моментально разобрана. Заводская территория стала подвергаться разграблению. Всё оборудование, включая узкоколейный подвижной состав, постепенно режется на металлолом.

Верхнесинячи́хинский металлургический завод находится в посёлке Верхняя Синячи́ха Алапаевского района Свердловской области. Завод связан подъездным путём широкой колеи со станцией Синячиха на железнодорожной линии Серов — Алапаевск. Территория завода находится в непосредственной близости от перегона Синячиха — Угольная Алапаевской узкоколейной железной дороги.

Верхнесинячихинский металлургический завод действует с 1769 года. В 1898 году рядом с ним была открыта линия Алапаевской узкоколейной железной дороги. В течение длительного времени (вплоть до 1930-х годов) по Алапаевской узкоколейной железной дороге на территорию Верхнесинячихинского металлургического завода завозился древесный уголь, необходимый в технологической процессе выплавки металла. С 1930-х годов вместо древесного угля используется кокс, доставка которого ведётся по железной дороге широкой колеи. Не позднее 1980-х годов Верхнесинячихинский металлургический завод утратил связь с Алапаевской узкоколейной железной дорогой.

Внутри территории Верхнесинячихинского металлургического завода не позднее 1950-х годов появилась электрифицированная узкоколейная железная дорога. Первоначально она составляла единую сеть с Алапаевской узкоколейной железной дорогой, затем стала изолированной узкоколейной железной дорогой.



Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода была осмотрена автором 27 июля 2010 года. Длительное время о существовании действующей узкоколейной железной дороги на Верхнесинячихинском металлургическом заводе я не знал. О данном факте поведал любитель железных дорог из Москвы Евгений Андреев.

http://infojd.ru/dop/poezdka2010lvkpa.html — подробное описание поездки, в ходе которой был посещён Верхнесинячихинский металлургический завод

Главный инженер Верхнесинячихинского металлургического завода Владимир Павлович Останин отнёсся к моей рабочей деятельности с пониманием. Благодаря его содействию узкоколейная железная дорога была осмотрена.

По состоянию на тот момент, на узкоколейной железной дороге работали десять электровозов К10 и КР14, оригинальные двухосные вагонетки. Электровозы доставлялись из бокситовых шахт, расположенных в окрестностях города Североуральска. На прежнем месте они работали под землёй. Электровозы прошли переоборудование для наземной эксплуатации.

Вагонетки сделаны Верхнесинячихинским металлурическим заводом собственными силами. Нигде больше такого подвижного состава нет.

Развёрнутую протяжённость путей узкоколейной железной дороги можно было оценить приблизительно в 1 километр. Назначение узкоколейной железной дороги — перевозка к цехам завода руды и кокса, доставляемых по широкой колее.

Перспективы узкоколейной железной дороги спорные. По данным на 2011 год, рассматривается возможность замены узкоколейной железной дороги конвейером. Скорее всего, в ближайшие годы это не произойдёт, но гарантии на далёкое будущее нет.





ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)    










20.12.2011 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Свердловской области»

на главную страницу