Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СИНЯЧИХА — ВЕРХНЕСИНЯЧИХИНСКИЙ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД








Эта железная дорога была полностью разгромлена спятившими ублюдками в 2016 году.

Железнодорожная линия Синячиха — Верхнесинячихинский металлургический завод находится в Алапаевском районе Свердловской области. Протяжённость железнодорожной линии (без учёта станционных путей на территории завода) составляет 6 километров.


Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1986 году.

Железнодорожная линия обслуживается железнодорожным цехом Верхнесинячи́хинского металлургического завода. На территории завода имеется крупная станция, локомотивное депо.

По состоянию на 2010 год, железнодорожная линия активно работает. Движение примерно на 1 километр от завода в сторону станции Синячиха очень интенсивное — по этому участку вывозится расплавленный шлак на шлакоотвал. Выполняются и другие технологические перевозки по территории завода и вблизи неё. По «дальней» линии до станции Синячиха движение менее интенсивное.

Пассажирского движения на железнодорожной линии нет. Скорее всего, его никогда не было.

Железнодорожная линия имеет одноуровневое пересечение с Алапаевской узкоколейной железной дорогой и разноуровневое пересечение с электрифицированной узкоколейной железной дорогой Верхнесинячихинского металлургического завода.


http://infojd.ru/dop/poezdka2010lvkpa.html — детальное описание поездки, в ходе которой был посещён Верхнесинячихинский металлургический завод








Пути к северу от основной территории завода. Вид с переходного моста
над Алапаевской узкоколейной железной дорогой.
27.07.2010








Состав на шлакоотвале.
27.07.2010








Впереди — мост через реку Синячиха. Вид в сторону завода.
27.07.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении. Пересечение с Алапаевской узкоколейной железной дорогой.
27.07.2010








Мост через реку Синячиха. Вид в сторону завода.
27.07.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении.
27.07.2010








Впереди — территория завода.
27.07.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении.
27.07.2010








Одноуровневые пересечения на территории завода.
27.07.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении.
27.07.2010








Там же, вид в ту же сторону.
27.07.2010








На территории завода. Вид в сторону плотины Верхнесинячихинского пруда.
27.07.2010








Вид территории завода и железнодорожных путей.
27.07.2010













ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
       










20.12.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу