Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВАСИЛЬЕВСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ПОСЁЛОК НОВАЯ ОРША И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице фотографии размещены также на основных страницах.

Здесь представлены фотографии, на которых изображены наиболее примечательные объекты железной дороги, а также фотографии, которые можно считать лучшими с художественной точки зрения.

Вы можете загрузить изображения, находящиеся на этой странице, если не имеете желания или технической возможности загружать значительное число изображений, размещённых на основных страницах.









Здание   бывшего   вокзала   в   посёлке   Новая   Орша.       Вид   с   привокзальной   площади.
В 1997 году над зданием ещё имелись буквы большого размера, гласившие «ВОКЗАЛ».
Теперь здесь размещается магазин.
24.08.2005








То же самое здание. Вид с привокзальной площади.
24.08.2005








Посадочная платформа у вокзала, у первого пути станции Новая Орша (Орша I). Вид в западном направлении,
в сторону топливозаправочного пункта.
24.08.2005








Крытый грузовой вагон вблизи топливозаправочного пункта.
24.08.2005








«Торфоприёмник» котельной (посёлок Новая Орша). Здесь в путь уложены железобетонные шпалы.
24.08.2005








Вагоны, стоящие вблизи котельной (посёлок Новая Орша). Вид в восточном направлении.
24.08.2005








Плужный снегоочиститель типа «Союзторф», стоящий вблизи котельной (посёлок Новая Орша).
24.08.2005








Тепловоз ТУ4-1603, стоящий вблизи котельной (посёлок Новая Орша).
24.08.2005








Пути, расположенные к северу от котельной (посёлок Новая Орша). Вид в западном направлении.
Слева находится котельная, правее — «малое депо».
24.08.2005








Посёлок Новая Орша. Тепловоз ТУ6А-1650 привёл гружёные вагоны на торфоразгрузочную эстакаду.
24.08.2005








Путь, подводящий к торфоразгрузочной эстакаде. Вид в восточном направлении, в сторону треугольника и торфомассивов.
На пути, ведущем к вокзалу, стоят гружёные вагоны.
24.08.2005








Несколько восточнее. Впереди — последняя стрелка (конец путевого развития станции Орша I (Новая Орша)).
Вид в восточном направлении, в сторону треугольника и торфомассивов.
24.08.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад. Вправо уходит путь, подводящий к котельной
и торфоразгрузочной эстакаде, прямо — путь, ведущий к вокзалу и топливозаправочному пункту.
24.08.2005








Немногим восточнее последней стрелки. Вид в восточном направлении, в сторону треугольника и торфомассивов.
24.08.2005








Неустановленный снегоочиститель в Новой Орше, вблизи основного депо.
24.08.2005








Тепловоз ТУ6А-1556 в Новой Орше, вблизи основного депо.
24.08.2005








Тепловоз ТУ6А-1556 в Новой Орше, вблизи основного депо.
24.08.2005








Плужный снегоочиститель ПС1 (?) в Новой Орше, вблизи основного депо.
24.08.2005








Тот же самый снегоочиститель. Вид со стороны здания депо.
24.08.2005








Тепловоз ТУ4-2381, стоящий вблизи основного депо (посёлок Новая Орша).
24.08.2005








Тот же самый тепловоз.
24.08.2005








Главное здание «Стрелочного поста — треугольник» недалеко от посёлка Новая Орша.
24.08.2005








Южная стрелка на «Стрелочном посту — треугольник». Вид в южном направлении, в сторону торфомассивов.
24.08.2005








Вид из кабины тепловоза ТУ6А-1650, следующего из Новой Орши на 4-й участок.
24.08.2005








Тепловоз ТУ6А-1650 в тупиковом пункте железнодорожного пути на 4-м участке.
24.08.2005

















24.01.2006 © С. Болашенко


«Узкоколейная железная дорога Васильевского предприятия промышленного железнодорожного транспорта»