Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВАСИЛЬЕВСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ПОСЁЛОК НОВАЯ ОРША И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице фотографии размещены также на основных страницах.

Здесь представлены фотографии, на которых изображены наиболее примечательные объекты железной дороги, а также фотографии, которые можно считать лучшими с художественной точки зрения.

Вы можете загрузить изображения, находящиеся на этой странице, если не имеете желания или технической возможности загружать значительное число изображений, размещённых на основных страницах.









Здание   бывшего   вокзала   в   посёлке   Новая   Орша.       Вид   с   привокзальной   площади.
В 1997 году над зданием ещё имелись буквы большого размера, гласившие «ВОКЗАЛ».
Теперь здесь размещается магазин.
24.08.2005








То же самое здание. Вид с привокзальной площади.
24.08.2005








Посадочная платформа у вокзала, у первого пути станции Новая Орша (Орша I). Вид в западном направлении,
в сторону топливозаправочного пункта.
24.08.2005








Крытый грузовой вагон вблизи топливозаправочного пункта.
24.08.2005








«Торфоприёмник» котельной (посёлок Новая Орша). Здесь в путь уложены железобетонные шпалы.
24.08.2005








Вагоны, стоящие вблизи котельной (посёлок Новая Орша). Вид в восточном направлении.
24.08.2005








Плужный снегоочиститель типа «Союзторф», стоящий вблизи котельной (посёлок Новая Орша).
24.08.2005








Тепловоз ТУ4-1603, стоящий вблизи котельной (посёлок Новая Орша).
24.08.2005








Пути, расположенные к северу от котельной (посёлок Новая Орша). Вид в западном направлении.
Слева находится котельная, правее — «малое депо».
24.08.2005








Посёлок Новая Орша. Тепловоз ТУ6А-1650 привёл гружёные вагоны на торфоразгрузочную эстакаду.
24.08.2005








Путь, подводящий к торфоразгрузочной эстакаде. Вид в восточном направлении, в сторону треугольника и торфомассивов.
На пути, ведущем к вокзалу, стоят гружёные вагоны.
24.08.2005








Несколько восточнее. Впереди — последняя стрелка (конец путевого развития станции Орша I (Новая Орша)).
Вид в восточном направлении, в сторону треугольника и торфомассивов.
24.08.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад. Вправо уходит путь, подводящий к котельной
и торфоразгрузочной эстакаде, прямо — путь, ведущий к вокзалу и топливозаправочному пункту.
24.08.2005








Немногим восточнее последней стрелки. Вид в восточном направлении, в сторону треугольника и торфомассивов.
24.08.2005








Неустановленный снегоочиститель в Новой Орше, вблизи основного депо.
24.08.2005








Тепловоз ТУ6А-1556 в Новой Орше, вблизи основного депо.
24.08.2005








Тепловоз ТУ6А-1556 в Новой Орше, вблизи основного депо.
24.08.2005








Плужный снегоочиститель ПС1 (?) в Новой Орше, вблизи основного депо.
24.08.2005








Тот же самый снегоочиститель. Вид со стороны здания депо.
24.08.2005








Тепловоз ТУ4-2381, стоящий вблизи основного депо (посёлок Новая Орша).
24.08.2005








Тот же самый тепловоз.
24.08.2005








Главное здание «Стрелочного поста — треугольник» недалеко от посёлка Новая Орша.
24.08.2005








Южная стрелка на «Стрелочном посту — треугольник». Вид в южном направлении, в сторону торфомассивов.
24.08.2005








Вид из кабины тепловоза ТУ6А-1650, следующего из Новой Орши на 4-й участок.
24.08.2005








Тепловоз ТУ6А-1650 в тупиковом пункте железнодорожного пути на 4-м участке.
24.08.2005

















24.01.2006 © С. Болашенко


«Узкоколейная железная дорога Васильевского предприятия промышленного железнодорожного транспорта»