Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ГРЕМЯЧИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Начальным пунктом этой узкоколейной железной дороги являлся посёлок Гремячий, расположенный вблизи станции Гремячий Монзенской железной дороги.

Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1960 год. На узкоколейной железной дороге работали мотовозы МД54-4, затем — тепловозы ТУ6А. Возможно, были и другие локомотивы.

Протяжённость линий узкоколейной железной дороги всегда была небольшой. Согласно карте, стыкование с широкой колеёй было не только в Гремячем, но и на перегоне Гремячий — Карица.

Вывоз леса по узкоколейной железной дороге был прекращён в 1987 годах. После этого подвижной состав был передан на Верёговскую узкоколейную железную дорогу. Разборка была произведена в 1990-е годы (по некоторым данным, последние участки путей сняли в 2002 году с помощью трактора).

Подвижной состав, работавший когда-то на этой узкоколейной железной дороге, после ликвидации Верёговской узкоколейной железной дороги вернулся в «родной» Гремячинский лесопункт, но на другую узкоколейную железную дорогу, расположенную на 76-м километре.







Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000.







Гараж для автотранспорта, расположенный к западу от Гремячинского нижнего склада.
По некоторым данным, это здание когда-то представляло собой
депо Гремячинской узкоколейной железной дороги.
19.08.2004








Остатки подвижного состава Гремячинской узкоколейной железной дороги рядом с гаражом.
19.08.2004








Пассажирский вагон Гремячинской узкоколейной железной дороги,
ставший служебным помещением на нижнем складе.
18.08.2004








Колёсные пары подвижного состава узкоколейной железной дороги. Впереди — территория
нижнего склада Гремячинского лесопункта в посёлке Гремячий. Вид с восточной стороны.
18.08.2004








Здесь, предположительно, пролегала линия Гремячинской узкоколейной железной дороги.
Вид с восточной стороны. Впереди — нижний склад.
18.08.2004















17.09.2005 © C. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Вологодской области»

на главную страницу