Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)
















Тележка головного вагона электросекции.
11.08.2005








Головной вагон электросекции.
11.08.2005








Снегоочиститель, стоящий севернее головного вагона электросекции. Вид в северном направлении.
11.08.2005








Тот же самый снегоочиститель, вид в противоположном направлении.
11.08.2005








Вдали - северная горловина станции Солигалич. Вид в северном направлении.
11.08.2005








Приблизительно там же, вид в противоположную сторону.
11.08.2005








Впереди — северная горловина станции Солигалич. Вид в северном направлении.
11.08.2005








Приблизительно там же, вид в противоположную сторону.
11.08.2005








Стрелочный пост в северной горловине станции Солигалич. Вид в северном направлении.
11.08.2005








Приблизительно там же, вид в противоположную сторону.
11.08.2005








Последняя стрелка. Прямо — перегон Солигалич — Ламса, вправо отходит подъездной путь на Солигаличский известковый комбинат.
11.08.2005








Вид приблизительно оттуда же в противоположную сторону. Впереди — станция Солигалич.
11.08.2005








Там же. Недействующий механизм привода семафора.
11.08.2005








Недействующий семафор на станции Солигалич. Вид в северном направлении, в сторону станции Ламса.
11.08.2005








Недействующий   семафор   на   станции   Солигалич
(увеличенный фрагмент предыдущего снимка).
11.08.2005








Участок пути у мачты семафора. Вид в северном направлении, в сторону станции Ламса.
11.08.2005








Там же, вид в противоположном направлении.
11.08.2005








Семафор на станции Солигалич. Вид со стороны станции Ламса.
11.08.2005








Стрелочные фонари на мачте семафора.
11.08.2005








Начальный участок подъездного пути от станции Солигалич до Солигаличского известкового комбината.
Вид в сторону известкового комбината.
11.08.2005








Вид из той же точки в противоположную сторону.
11.08.2005













28.01.2008 © С. Болашенко


часть 2 — предыдущая

часть 4 — следующая


«Монзенская железная дорога»