Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 9)









Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Мост через реку Восья вблизи бывшей станции Восья.
13.08.2005








Линия у моста через реку Восья вблизи бывшей станции Восья. Вид в сторону станции Монза.
13.08.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
13.08.2005








Линия вблизи остановочного пункта Оздоровительный лагерь «Берёзка». Снимок сделан
из хвостового вагона пассажирского поезда сообщением Ида — Вохтога.
13.08.2005








Остановочный пункт Оздоровительный лагерь «Берёзка». Снимок сделан
из хвостового вагона пассажирского поезда сообщением Ида — Вохтога.
13.08.2005








Впереди — станция Монза. Вид из вагона пассажирского поезда сообщением Ида — Вохтога.
13.08.2005








Входной семафор станции Монза. Снимок сделан из хвостового вагона пассажирского поезда сообщением Ида — Вохтога.
13.08.2005








Новое здание на станции Монза.
13.08.2005








Снегоочиститель на станции Монза.
13.08.2005








Стрелочный пост (?) в южной горловине станции Монза.
13.08.2005








Интерьер вагона, курсирующего в составе пассажирского поезда сообщением Ида — Вохтога.
13.08.2005








Пассажирский поезд прибыл на станцию Вохтога II. Слева — магистральная железнодорожная линия Буй — Паприха.
13.08.2005








Справа — магистральная железнодорожная линия Буй — Паприха, слева — начальный участок Монзенской железной дороги
и вокзал станции Вохтога II (здание управления Монзенской железной дороги).
13.08.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
13.08.2005








Станция Вохтога II. Слева — вокзал (здание управления Монзенской железной дороги).
13.08.2005








Последняя стрелка у посадочной платформы на станции Вохтога II. Вид в сторону станции Таёжный.
Слева — магистральная железнодорожная линия Буй — Паприха.
13.08.2005













28.01.2008 © С. Болашенко


часть 8 — предыдущая

часть 10 — следующая


«Монзенская железная дорога»