Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).










МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (СТАНЦИЯ ВОХТОГА II, УЧАСТКИ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ПОСЁЛКЕ ВОХТОГА И ЕГО ОКРЕСТНОСТЯХ)












Начальная точка Монзенской железной дороги — депо в посёлке Вохтога.
19.08.2004








Вид оттуда же в противоположном направлении.
19.08.2004








Вагоны пассажирского поезда Вохтога — Ида на путях вблизи депо.
19.08.2004








Тендер паровоза, «забытый» вблизи депо.
19.08.2004








Между депо и станцией Вохтога II. Вид в сторону депо.
19.08.2004








Вокзал на станции Вохтога (РЖД).
19.08.2004








Служебное здание, расположенное рядом с вокзалом станции Вохтога (РЖД).
19.08.2004








Впереди — платформа «Монзенского вокзала» (станция Вохтога II).
19.08.2004








Вид с платформы «Монзенского вокзала» (станция Вохтога II)
в сторону вокзала станции Вохтога (РЖД).
19.08.2004








Станция Вохтога II. «Монзенский вокзал» (здание управления Монзенской железной дороги).
19.08.2004






Начало магистрального пути Монзенской железной дороги.
Слева — здание управления Монзенской железной дороги.
19.08.2004








Магистральная линия Монзенской железной дороги на большем удалении
от «Монзенского вокзала» (заметен вдали, с левой стороны).
19.08.2004








Приблизительно там же. Вид в сторону станции Таёжный.
19.08.2004








Магистральный участок линии в точке отхода южного подъездного пути к Монзенскому ДОКу.
Здание, расположенное справа — общественная баня.
Вид в сторону станции Вохтога.
19.08.2004








Приблизительно там же. Стрелочный пост. Вид в сторону станции Таёжный.
19.08.2004








Посёлок Вохтога, «южный» подъездной путь к Монзенскому ДОКу.
Вид в сторону станции Вохтгога.
19.08.2004








Посёлок Вохтога, «южный» подъездной путь к Монзенскому ДОКу.
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
19.08.2004








Магистральная линия Монзенской железной дороги между Вохтогой II и Таёжным.
Вид в сторону Вохтоги. Вдали находится стрелочный пост.
19.08.2004








Подъездной путь, ведущий к небольшому предприятию (складу). Отходит между Вохтогой
и Таёжным, пролегает параллельно главной линии.
19.08.2004








Магистральная линия Монзенской железной дороги между Вохтогой II и Таёжным.
Вид в сторону станции Таёжный. Слева — территория Монзенского ДОКа.
19.08.2004








Чуть дальше, вид в том же направлении.
19.08.2004








Стрелка, на которой отходит один из второстепенных подъездных путей.
Справа расположено тепличное хозяйство. Вид в сторону Вохтоги II.
19.08.2004








Приблизительно там же. Пересечение с одной из автодорог, ведущих на Монзенский ДОК.
Вид в сторону станции Таёжный.
19.08.2004








Тепловоз ТЭМ2УМ–8277 между Таёжным и Вохтогой (следует в Вохтогу).
19.08.2004








Прожекторный (?) светофор на подходе к станции Таёжный. Вид со стороны Вохтоги.
19.08.2004








Посадочная платформа, расположенная к югу от станции Таёжный.
Слева — магистральный путь в сторону Вохтоги II, справа -
подъездной путь, ведущий на Монзенский ДОК.
19.08.2004








«Северный» подъездной путь, ведущий на Вохтогский нижний склад и Монзенский ДОК.
Вид со стороны станции Таёжный в сторону ДОКа. Начинается путевое развитие...
19.08.2004








Станция Таёжный. Стрелочный пост, за которым отходит подъездной путь на Монзенский ДОК.
Вид в сторону Вохтоги.
19.08.2004








Пути на станции Таёжный. Вид в сторону главного здания (расположено у северной горловины).
19.08.2004








Там же, несколько далее. Вид в ту же сторону.
19.08.2004








Главное здание станции Таёжный.
19.08.2004








Станция Таёжный. Вид от главного здания в сторону Вохтоги.
19.08.2004








Магистральная линия Монзенской железной дороги к северу от главного здания станции Таёжный.
Вид в сторону станции Монза. Слева — стоящие на тупиковом пути неиспользуемые «сцепы».
19.08.2004








Конец 4 километра — начало 5 километра. Вид в сторону станции Монза.
19.08.2004








Конец 5 километра — начало 4 километра (тот же километровый знак, вид с другой стороны).
Впереди находится станция Таёжный.
19.08.2004








Светофор, расположенный за станцией Таёжный, на 5 километре.
Вид в сторону станции Таёжный.
19.08.2004








Вид из той же точки в сторону станции Монза.
19.08.2004








Там же. Со стороны станции Монза приближается «ДМка».
19.08.2004












16.02.2005 © C. Болашенко


«Монзенская железная дорога»