Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.










МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ,   СДЕЛАННЫЕ   В   2004   ГОДУ   (УЧАСТКИ   ЖЕЛЕЗНОЙ   ДОРОГИ,
РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОСЁЛКА ВОХТОГА И ЕГО ОКРЕСТНОСТЕЙ)












Впереди — посёлок и остановочный пункт Прудовица. Снимок сделан из «ДМки»,
приближающейся к посёлку со стороны станции Стеклянка.
19.08.2004








«Экипаж» и пассажиры «ДМки», следующей из Гремячего в Вохтогу.
Снимок сделан на перегоне Стеклянка — Истопная.
19.08.2004








Главное здание станции Стеклянка (находится в западной горловине).
19.08.2004








Центр станции Стеклянка. Слева — старое заброшенное главное здание.
19.08.2004








Входной семафор станции Стеклянка. Вид со стороны станции Побоичная.
19.08.2004








Впереди — главное здание станции Побоичная. На втором пути стоит «несамоходная» автомотриса,
пришедшая из Гремячего в качестве второго вагона рабочего поезда.
Вид с запада, со стороны станции Стеклянка.
19.08.2004








Табличка на главном здании станции Побоичная.
19.08.2004








Между Побоичной и 76 километром.
19.08.2004








76 километр. Стрелка, на которой отходит подъездной путь
к новому нижнему складу Гремячинского лесопункта.
Вид на запад, в сторону станции Побоичная.
19.08.2004








Там же. Вид на восток, в сторону станции Ламса.
19.08.2004








Рабочий поезд сообщением Гремячий — Побоичная прибыл к стрелке на 76 километре.
Вид со стороны станции Побоичная.
19.08.2004








Тот же поезд. Вид с подъездного пути, подводящего к новому нижнему складу.
Рабочие, прибывшие из Гремячего, направляются на нижний склад.
19.08.2004








Рабочий поезд сообщением Гремячий — Побоичная у главного здания станции Ламса.
19.08.2004








Вид от главного здания станции Ламса в западном направлении, в сторону станции Побоичная.
19.08.2004








Вид из центра станции Ламса в западном направлении (в сторону главного здания).
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Стрелочный пост в восточной горловине станции Ламса. Вид с востока, со стороны станции
Гремячий. Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Начальная точка линии на Солигалич. Вид на запад, в сторону станции Ламса.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Входные семафоры станции Ламса: справа — со стороны Гремячего, слева — со стороны
Солигалича. Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Мост через реку Светица на 96 километре, вид в западном направлении.
За мостом находится пересечение с автодорогой Солигалич — Токарево.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Между 96 километром и Гремячим. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Железная дорога входит в посёлок Гремячий.
19.08.2004








Вид из той же точки в обратном направлении (на запад).
19.08.2004








Грузовой поезд, следующий из Куножа в Вохтогу, у посадочной платформы на станции Гремячий.
18.08.2004








Вид оттуда же в сторону станции Ламса.
18.08.2004








Главное здание станции Гремячий (расположено вблизи посадочной платформы).
18.08.2004








Вид на посадочную платформу станции Гремячий после отправления грузового поезда.
18.08.2004








Немного дальше, вид в том же направлении (на восток). Слева от главного пути стоят
две автомотрисы — состав рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная.
18.08.2004








Автомотриса («ДМка») и грузовой вагон.
18.08.2004








Ближайший к магистрали подъездной путь на нижнем складе в посёлке Гремячий.
Вид в восточном направлении. Слева — «древний» пассажирский вагон.
18.08.2004








«Дальний» подъездной путь на нижнем складе. Слева — «восточный»
стрелочный пост станции Гремячий.
18.08.2004








Вид от «восточного» стрелочного поста станции Гремячий в сторону центра станции.
18.08.2004








«Восточный» стрелочный пост станции Гремячий.
18.08.2004








Второстепенный автомобильный переезд на магистрали Монзенской железной дороги,
к востоку от центра станции Гремячий. Вид в сторону главного здания.
18.08.2004








Подъездной путь к базе горюче-смазочных материалов,
расположенной к востоку от нижнего склада.
18.08.2004








Последняя стрелка станции Гремячий. Вид с восточной стороны.
18.08.2004








Входной семафор станции Гремячий. Вид на восток, в сторону станции Карица.
18.08.2004








Входной семафор станции Гремячий. Вид в сторону центра станции.
18.08.2004








Впереди — станция Карица. Вид со стороны станции Гремячий.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004








Станция Карица, главное здание (находится справа).
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004








Манёвры на подъездном пути нижнего склада Карицкого лесопункта. Вид на восток.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004








Крайняя восточная стрелка станции Карица. Вид в сторону станции Ида.
Впереди — вагон, оказавшийся на главном пути в ходе выполнения манёвров.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004








Западная горловина станции Ида, впереди — стрелочный пост.
Вид на запад, в сторону станции Карица.
18.08.2004








Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении (в сторону центра станции).
18.08.2004








Между вокзалом и западной горловиной. Вид на запад.
18.08.2004








Немного дальше, вид в том же направлении. Слева стоят вагоны-«памятники».
18.08.2004








Центр станции Ида. Справа находится пассажирская платформа.
На втором пути стоит тепловоз ТЭМ2УМ-051 с грузовым поездом.
18.08.2004








Тепловоз ТЭМ2УМ-051 на станции Ида. Вид от вокзала.
18.08.2004






Здание вокзала на станции Ида. В правом крыле здания (с той стороны, где имеется навес)
расположен зал ожидания.
18.08.2004








Вид на станцию Ида и вокзал со стороны посёлка.
18.08.2004








Посёлок Ида, улица Гагарина. Вид со стороны вокзала в сторону центра посёлка.
Слева — здание котельной. Объектов железной дороги на снимке нет.
18.08.2004








Станция Ида. Вид на вокзал с восточной стороны. Справа — гружёные «сцепы»
в составе грузового поезда, следующего из Куножа в Вохтогу.
18.08.2004








Несколько далее. Вид в ту же сторону.
18.08.2004








Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
18.08.2004








Впереди — восточная горловина станции Ида.
18.08.2004








Снимок сделан приблизительно в том же месте. На станцию прибывает «ДМка» -
рабочий поезд, следующий из Куножа в Гремячий.
18.08.2004








Это ещё не последняя стрелка...
Вид в сторону центра станции.
18.08.2004








Вправо отходит подъездной путь к «юго-восточному» нижнему складу.
Вид на восток, в сторону станции Кунож.
18.08.2004








Вагоны-хопперы на путях близ «юго-восточного» нижнего склада.
18.08.2004








Путь к базе горюче-смазочных материалов (расположена к юго-востоку от станции Ида).
18.08.2004












16.02.2005 © C. Болашенко


«Монзенская железная дорога»