Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).










МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ,   СДЕЛАННЫЕ   В   2004   ГОДУ   (УЧАСТКИ   ЖЕЛЕЗНОЙ   ДОРОГИ,
РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОСЁЛКА ВОХТОГА И ЕГО ОКРЕСТНОСТЕЙ)












Впереди — посёлок и остановочный пункт Прудовица. Снимок сделан из «ДМки»,
приближающейся к посёлку со стороны станции Стеклянка.
19.08.2004








«Экипаж» и пассажиры «ДМки», следующей из Гремячего в Вохтогу.
Снимок сделан на перегоне Стеклянка — Истопная.
19.08.2004








Главное здание станции Стеклянка (находится в западной горловине).
19.08.2004








Центр станции Стеклянка. Слева — старое заброшенное главное здание.
19.08.2004








Входной семафор станции Стеклянка. Вид со стороны станции Побоичная.
19.08.2004








Впереди — главное здание станции Побоичная. На втором пути стоит «несамоходная» автомотриса,
пришедшая из Гремячего в качестве второго вагона рабочего поезда.
Вид с запада, со стороны станции Стеклянка.
19.08.2004








Табличка на главном здании станции Побоичная.
19.08.2004








Между Побоичной и 76 километром.
19.08.2004








76 километр. Стрелка, на которой отходит подъездной путь
к новому нижнему складу Гремячинского лесопункта.
Вид на запад, в сторону станции Побоичная.
19.08.2004








Там же. Вид на восток, в сторону станции Ламса.
19.08.2004








Рабочий поезд сообщением Гремячий — Побоичная прибыл к стрелке на 76 километре.
Вид со стороны станции Побоичная.
19.08.2004








Тот же поезд. Вид с подъездного пути, подводящего к новому нижнему складу.
Рабочие, прибывшие из Гремячего, направляются на нижний склад.
19.08.2004








Рабочий поезд сообщением Гремячий — Побоичная у главного здания станции Ламса.
19.08.2004








Вид от главного здания станции Ламса в западном направлении, в сторону станции Побоичная.
19.08.2004








Вид из центра станции Ламса в западном направлении (в сторону главного здания).
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Стрелочный пост в восточной горловине станции Ламса. Вид с востока, со стороны станции
Гремячий. Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Начальная точка линии на Солигалич. Вид на запад, в сторону станции Ламса.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Входные семафоры станции Ламса: справа — со стороны Гремячего, слева — со стороны
Солигалича. Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Мост через реку Светица на 96 километре, вид в западном направлении.
За мостом находится пересечение с автодорогой Солигалич — Токарево.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Между 96 километром и Гремячим. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004








Железная дорога входит в посёлок Гремячий.
19.08.2004








Вид из той же точки в обратном направлении (на запад).
19.08.2004








Грузовой поезд, следующий из Куножа в Вохтогу, у посадочной платформы на станции Гремячий.
18.08.2004








Вид оттуда же в сторону станции Ламса.
18.08.2004








Главное здание станции Гремячий (расположено вблизи посадочной платформы).
18.08.2004








Вид на посадочную платформу станции Гремячий после отправления грузового поезда.
18.08.2004








Немного дальше, вид в том же направлении (на восток). Слева от главного пути стоят
две автомотрисы — состав рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная.
18.08.2004








Автомотриса («ДМка») и грузовой вагон.
18.08.2004








Ближайший к магистрали подъездной путь на нижнем складе в посёлке Гремячий.
Вид в восточном направлении. Слева — «древний» пассажирский вагон.
18.08.2004








«Дальний» подъездной путь на нижнем складе. Слева — «восточный»
стрелочный пост станции Гремячий.
18.08.2004








Вид от «восточного» стрелочного поста станции Гремячий в сторону центра станции.
18.08.2004








«Восточный» стрелочный пост станции Гремячий.
18.08.2004








Второстепенный автомобильный переезд на магистрали Монзенской железной дороги,
к востоку от центра станции Гремячий. Вид в сторону главного здания.
18.08.2004








Подъездной путь к базе горюче-смазочных материалов,
расположенной к востоку от нижнего склада.
18.08.2004








Последняя стрелка станции Гремячий. Вид с восточной стороны.
18.08.2004








Входной семафор станции Гремячий. Вид на восток, в сторону станции Карица.
18.08.2004








Входной семафор станции Гремячий. Вид в сторону центра станции.
18.08.2004








Впереди — станция Карица. Вид со стороны станции Гремячий.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004








Станция Карица, главное здание (находится справа).
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004








Манёвры на подъездном пути нижнего склада Карицкого лесопункта. Вид на восток.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004








Крайняя восточная стрелка станции Карица. Вид в сторону станции Ида.
Впереди — вагон, оказавшийся на главном пути в ходе выполнения манёвров.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004








Западная горловина станции Ида, впереди — стрелочный пост.
Вид на запад, в сторону станции Карица.
18.08.2004








Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении (в сторону центра станции).
18.08.2004








Между вокзалом и западной горловиной. Вид на запад.
18.08.2004








Немного дальше, вид в том же направлении. Слева стоят вагоны-«памятники».
18.08.2004








Центр станции Ида. Справа находится пассажирская платформа.
На втором пути стоит тепловоз ТЭМ2УМ-051 с грузовым поездом.
18.08.2004








Тепловоз ТЭМ2УМ-051 на станции Ида. Вид от вокзала.
18.08.2004






Здание вокзала на станции Ида. В правом крыле здания (с той стороны, где имеется навес)
расположен зал ожидания.
18.08.2004








Вид на станцию Ида и вокзал со стороны посёлка.
18.08.2004








Посёлок Ида, улица Гагарина. Вид со стороны вокзала в сторону центра посёлка.
Слева — здание котельной. Объектов железной дороги на снимке нет.
18.08.2004








Станция Ида. Вид на вокзал с восточной стороны. Справа — гружёные «сцепы»
в составе грузового поезда, следующего из Куножа в Вохтогу.
18.08.2004








Несколько далее. Вид в ту же сторону.
18.08.2004








Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
18.08.2004








Впереди — восточная горловина станции Ида.
18.08.2004








Снимок сделан приблизительно в том же месте. На станцию прибывает «ДМка» -
рабочий поезд, следующий из Куножа в Гремячий.
18.08.2004








Это ещё не последняя стрелка...
Вид в сторону центра станции.
18.08.2004








Вправо отходит подъездной путь к «юго-восточному» нижнему складу.
Вид на восток, в сторону станции Кунож.
18.08.2004








Вагоны-хопперы на путях близ «юго-восточного» нижнего склада.
18.08.2004








Путь к базе горюче-смазочных материалов (расположена к юго-востоку от станции Ида).
18.08.2004












16.02.2005 © C. Болашенко


«Монзенская железная дорога»